Журнал Выпуска Автомобилей на Линию

      Комментарии к записи Журнал Выпуска Автомобилей на Линию отключены

Журнал Выпуска Автомобилей на Линию.rar
Закачек 2527
Средняя скорость 5265 Kb/s
Скачать

Перед выездом на линию прямой обязанностью водителя является проверка транспортного средства на исправность. Выезд недопустим в случае выявления неисправностей, в особенности связанных с тормозной системой, рулевым управлением, а также системой зажигания либо освещения. О выявленных замечаниях водитель расписывается в соответствующей графе журнала выпуска транспортных средств на линию.

О неисправностях водитель информирует лицо, отвечающее за техсостояние ТС, и лицо, ответственное за безопасную эксплуатацию. Также в журнале выпуска автомобилей на линию имеется графа для подписи о выдаче ключа на транспортное средство, заполняемая ответственным лицом (ставится подпись). Стоит отметить, что без проверки наличия водительского удостоверения отметка о выдаче не производится.

Кроме того, журнал предусматривает заполнение в отдельных колонках даты выезда, основной информации о транспортном средстве, водителе и ответственном лице, а также номере путевого листа. Перед выездом предрейсовый медосмотр водителя должен быть пройден (согласно заключенного договора на предрейсовые медицинские осмотры). Об этом отмечается в отдельном журнале предрейсового медицинского осмотра водителей.

Ведение журнала выпуска транспортных средств на линию предусмотрено в одном экземпляре, обязательна прошивка и нумерация, а на обратной стороне обложки — печать и подпись должностного лица, ответственного за делопроизводство. Также допускается приобретение книги для такого журнала в твердом переплете.

В организациях, которые занимаются предоставлением транспортных услуг, для контроля за выходом автомобилей на линию применяется специальный журнал учета.

Для чего нужен журнал, его значение

Прежде чем допустить транспортное средство до работы, специалисты предприятия должны убедиться в том, что его техническое состояние соответствует установленным нормам, что в машине отсутствуют повреждения, поломки и неисправности, которые могут привести к внештатным ситуациям на дороге, авариям и т.д.

В журнале учета отмечается техническое состояние машины, время ее выхода и возврата с линии, показания спидометра и т.д.

Благодаря данному документу в компании осуществляется аналитика работы транспортных средств, включающая в себя информацию о расходовании горючего, контроль за соблюдением режима труда водителя, правильность эксплуатации автомобиля, проводимые ремонтные работы и т.д. Таким образом, в первую очередь этот журнал является документом, на основе которого (в числе прочих) осуществляется организация безопасности правил дорожного движения на предприятия.

Кроме того, в случае каких-то аварий, произошедших по вине водителя автомобиля, журнал позволяет обосновать взыскание с него нанесенного ущерба, поскольку в нем указывается состояние машины как в момент выхода на линию, так и во время возврата в гараж.

Кто несет ответственность за ведение документа

Ответственность за формирование и ведение журнала, как правило, возлагается на диспетчера. Все данные в документ он вносит на основании сведений, предоставленных механиком, которых проводил осмотр технического состояния машины, а также водителя.

Что будет, если не вести журнал

Организации, занимающиеся транспортными услугами должны вести этот журнал в обязательном порядке. Если же его не будет, то государственные контролирующие органы (Ространснадзор и т.д.) оштрафуют как руководство, так и само предприятие.

По этой же причине вся информацию, вносимая в журнал должна быть достоверной и точной, поскольку, если вдруг с автомобилем что-то произойдет, проверяющие лица не в последнюю очередь займутся изучением данного документа. При выявлении ложных или неверных сведений на ответственные лица может быть возложено дисциплинарное взыскание.

Как сформировать журнал

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии составляется в произвольном виде. Однако, если в компании есть свой шаблон журнала, то применять следует именно его. Кроме того, имеет распространение унифицированная, ранее обязательная к использованию форма журнала. Она удобна тем, что ее можно легко подкорректировать под нужды предприятия, добавив или убрав ненужные столбцы и строки. В некоторых организациях применяется журнал, имеющийся в свободной продаже (в твердом переплете) – законодательство такой подход к учету работы автомобилей вполне допускает.

Особенности оформления бланка

Что касается оформления журнала, то здесь также нет никаких особенностей, то есть, если журнал формируется самостоятельно, то его можно сделать в электронном виде или же, что называется, «нарисовать» вручную. В первом случае подготовленный бланк следует распечатать, чтобы ответственные лица могли оставить в нем свои автографы.

Обычно журнал содержит в себе не один десяток страниц. Все они должны быть по порядку пронумерованы и прошиты специальной толстой нитью.

На последнем листе ставится печать организации и пометка о количестве страниц в документе, а также дата и подпись ответственного работника.

Журнал делается в одном оригинальном экземпляре, дополнительных его копий не формируется. Заполненный журнал подлежит хранению на протяжении периода, установленного в законодательстве или же указанного в нормативно-правовой документации транспортной фирмы. Только после истечения этого срока документ можно уничтожить.

Кто должен расписаться в журнале

В журнале должны расписаться два сотрудника. Во-первых, это механик, который проверяет автомобиль перед выездом и после возврата, во вторых, диспетчер, который занимается ведением журнала. Что касается водителя, то в журнале отмечается только его ФИО.

Образец журнала

Если вам поручено формирование и ведение журнала учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии, который вы ранее никогда не делали, воспользуйтесь его примером и подробными разъяснениями к нему. С их учетом вы сделаете нужный вам документ без особых проблем.

  1. Первым делом укажите в журнале наименование компании, дату начала его ведения (впоследствии надо будет отметить и дату его завершения).
  2. Далее в основной части, которая оформляется в виде таблицы, внесите в бланк дату выхода автомобиля на линию, его идентификационные характеристики: марку, гос. номер, фамилию, имя, отчество водителя, время выезда из гаража, показания спидометра и техническое состояние машины.
  3. После возврата автомобиля в гараж впишите в бланк аналогичные данные.
  4. Затем в документе должны быть указаны ФИО механика и проставлена его подпись.
  5. В журнале также должен расписаться и ответственный за ведение журнала сотрудник.
  6. Если вы считаете нужным, может дополнить журнал и другими сведениями, например, о выдаче ключа на автомобиль перед его выездом из гаража, прохождении медосмотра водителем и т.д.

  1. Нажмите на кнопку » купить»
  2. Заполните данные заказчика и нажмите на кнопку » оформить заказ». (Внимательно указывайте e-mail, на него будет выслан документ!)
  3. Нажмите кнопку » оплатить» через ROBOKASSA и выберите удобную платежную систему.

В соответствии с Федеральным законом №196 — ФЗ «О безопасности Дорожного Движения» от 10.12.1995г., юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения. Приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР №-19 от 09.12.1970 г, утверждены «Правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта». Это общие правила по соблюдению за техническим состоянием и правильной эксплуатацией транспорта, проверка которых производится по определенному перечню операций при выпуске автомобилей на линию .

При выпуске автомобиля на линию проверяется техническое состояние, комплектность и внешний вид транспортного средства. При возврате с линии, в журнале отмечается время прибытия, показания спидометра, количество топлива в баке. Но кроме данных, которые и так дублируются в путевом листе , проверятся и фиксируются в журнал такие сведения, как: комплектность ТС; наличие поломок и различных мелких неисправностей и повреждений; необходимость в проведении ремонта. Кроме всего вышеперечисленного, Журнал ведется и д ля о существления контроля за использованием транспортных средств, работой водителей на линии, соблюдением режима их труда. Для фиксации всех этих данных юридическое лицо и ИП ведет Журнал учета выхода транспортного средства на линию и возврата с линии .

В журнале учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии фиксируются следующие данные:

  • ФИО водителя;
  • Транспортное средство, марка, номер;
  • Дата и время выхода на линию;
  • Показания спидометра при выходе на линию;
  • Техническое состояние ТС при выходе;
  • Дата и время возврата с линии;
  • Показания спидометра при возврате с линии;
  • Техническое состояние ТС при возврате с линии;
  • Заключение и подпись механика;

Кроме ж урнала учета выхода транспортного средства на линию и возврата с линии , в пакет документов по БДД дополнительно входят следующие журналы:

Ж урнал учета выхода ТС на линию и возврата с линии обязательно должен входить в комплект документов по БДД . При проверке, УГАДН всегда проверяет д окументы , подтверждающие зафиксированные данные о техническом состоянии ТС.


Статьи по теме