Зачем Строят Самолеты Презентация 1 Класс Плешаков

      Комментарии к записи Зачем Строят Самолеты Презентация 1 Класс Плешаков отключены

Зачем Строят Самолеты Презентация 1 Класс Плешаков.rar
Закачек 2682
Средняя скорость 4152 Kb/s
Скачать

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Учебник с.66 (2 часть)

Методическое пособие с.264

  • Цель:
  • Формирование представлений о назначении, устройстве и разнообразии самолетов

Летит птица — небылица, А внутри народ сидит, Меж собою говорит.

Зачем нужны самолёты?

Сверхзвуковой самолёт ТУ-144

Транспортно-боевой вертолет МИ -171Ш

Ударный вертолёт КА-50

Вертолёт – удивительная машина. Он перевозит грузы и людей. Спешит туда, где далеко от города заболел человек или загорелся лес, как пожарная машина или скорая помощь. Он может сесть там, где нет дорог и аэродромов. Ему не нужна площадка для разбега. Он зависает над поверхностью.

Учебно-тренировочный самолёт СУ-29

Схема устройства самолёта Ил-96-300:

1 – радиолокационная станция; 2 – кабина экипажа; 3 – туалеты; 4 – гардероб; 5– грузовой люк; 6 – багажный контейнер; 7 – первый пассажирский салон на 66 мест; 8 – гондола двигателя; 9 – 12 крыло; 13 – второй пассажирский салон на 234 места; 15 – грузы; 16 – аварийный выход; 17 – грузы в сетях; 19 – киль; 20 – руль направления; 21 – руль высоты; 22 – вспомогательная силовая установка; 23 – стабилизатор; 24 – фюзеляж; 25 – тормозной щиток; 26 – основная опора шасси; 27 – двигатель; 28 – топливные отсеки; 29 – центроплан крыла; 30 – буфет с лифтом на нижнюю палубу; 31 – грузовой пол со сферическими опорами; 32 – входная дверь; 33 – носовая опора шасси

Первый самолёт (аэроплан) братьев Райт. На самолёте лёгкий бензиновый двигатель, первый полёт продолжался меньше минуты (50 секунд), пролетев 250 метров..

Первые самолёты А.С.Яковлева

Источники:

  • Э.Н.Золотухина «Рабочие программы по системе учебников «Школа России», издательство «Учитель» Волгоград 2011 г.
  • Поурочные разработки по курсу «Мир вокруг нас» к учебному комплекту А.А.Плешакова 1 класс.
  • Ресурсы интернета.

Презентация расскажет о том, зачем люди строят самолеты. Рассказ коснется не только современности, но и истории самолетостроения. Весь материал предлагается скачать для уроков окружающего мира в 1 классе (УМК «Школа России», учебник Плешакова).

Тема раскрыта на 20 слайдах. Нежно-голубой фон страниц напоминает о том, что это виртуальное путешествие в воздушное пространство и знакомство с теми, кто занимается строительством воздушного транспорта. В работе раскрыто много интересных вопросов:

  • легенда о Дедале и Икаре;
  • первые воздушные шары;
  • изобретение дирижабля;
  • идеи Леонардо да Винчи;
  • первый полет братьями Райт;
  • виды современных самолетов.

Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе «Зачем строят самолеты?»»>

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Урок 15 Учебник: с.34-35(1 часть) Поурочное планирование: с.50-59 Учитель Серебрякова И.В. МОУ СОШ №11 г.Кизел Пермский край 2011г.

КТО ТАКИЕ РЫБЫ? Тема:

Цель урока: Формирование представлений о строении и отличительных признаках рыб

Утром стрекоза проснулась, Потянулась, улыбнулась. У реки остановилась, Над водою закружилась

Ют, По земле не ходят, На небо не смотрят, Звёзд не считают, Людей не знают.

Туловище Голова Жаберная крышка Хвост Плавники

Рыбы- водные животные, тело которых (у большинства) покрыто чешуёй. щука сом карась

Речные рыбы окун ь карп лещ щука

Морские рыбы Рыба-меч Рыба-молот Палтус (морской язык) Ставрида

Определи среду обитания рыб — речная — морская

На дне, где тихо и темно, Лежит усатое бревно сом

На дне один Лежит плоский блин камбала

Драчун и забияка Живёт в воде, Кости на спине, И щука не проглотит. ёрш

Хвостом виляет, Зубаста, а не лает. щука

Живу глубоко. Плыву легко, Зубастая, большая, Я рыба морская. акула

Итог урока. Кто такие рыбы? Рыбы – это животные, которые живут в воде, двигаются при помощи плавников и хвоста, тело их покрыто чешуёй.

Источники: Э.Н.Золотухина «Рабочие программы по системе учебников «Школа России», издательство «Учитель» Волгоград 2011 г. Поурочные разработки по курсу «Мир вокруг нас» к учебному комплекту А.А.Плешакова 1 класс. Ресурсы интернета.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Урок 19 Учебник 46-47 Поурочное планирование: 81-87 Учитель Серебрякова И.В. МОУ СОШ №11 г.Кизел Пермский край

Тема: Что вокруг нас может быть опасным?

Цель: Формирование представлений о потенциальной опасности окружающих предметов, правильное обращение с ними. Освоение элементарных правил дорожного движения.

З а д а н и е: Р а с п р е д е л и по г р у п п а м ПОВТОРЕНИЕ

Посуда Бытовая техника Одежда Мебель

Стоит бычище, Проклеваны бочища.

Дом устроен очень сложно Мусоропровод

Четыре синих солнца, У бабушки на кухне, Четыре синих солнца Горели и потухли. Поспели щи, шипят блины, До завтра солнца не нужны. ГАЗОВАЯ ПЛИТА

С газом не шути. Газ нельзя увидеть, он имеет запах. Если почувствовали запах газа- нельзя зажигать огонь и включать электроприборы. Нужно позвонить в газовую службу по телефону 04

Нельзя самому чинить электроприборы . При неосторожном обращении со спичками можно получить ожог. При неосторожном обращении с чайником с кипящей водой можно получить ожог. Причины пожара

Спички детям не игрушка

Знаете ли вы номер телефона, по которому нужно звонить во время пожара?

Какую опасность при неосторожном обращении несут эти предметы?

Какой номер телефона нужно знать, чтобы вам оказали помощь?

Какую опасность несет данный предмет?

Вывод Даже самые обычные вещи могут оказаться опасными, если с ними неосторожно или неправильно обращаться .

Источники: Э.Н.Золотухина «Рабочие программы по системе учебников «Школа России», издательство «Учитель» Волгоград 2011 г. Поурочные разработки по курсу «Мир вокруг нас» к учебному комплекту А.А.Плешакова 1 класс. Ресурсы интернета.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Урок 30 Учебник: с. 78-79 Поурочное планирование: с 134-137 Учитель Серебрякова И.В. МОУ СОШ №11 г.Кизел Пермский край 2011 г

куда девается мусор?

ЦЕЛЬ: Формирование представления об источниках мусора в быту, классификация мусораи способах их утилизации;

Повторение изученного Как путешествовало письмо?

Шоколад Мёд Изюм Масло Виноград Молоко Нектар Какао-бобы Соедините стрелками, что из чего получается

Зачеркните те буквы, которые повторяются, и узнаете, что любит Муравьишка . У А С К А Я О У Я Н М Ф У Е С Т М Ы Конфеты

Что осталось после того, как муравьи съели конфеты?

Не люблю конфеты

Как здесь хорошо. Люблю мусор!

Откуда берется мусор?

Какой мусор образуется после использования этих продуктов?

Семья обедает Какой мусор останется после обеда?

мусор на улице Почему так много мусора на улице?

МУСОР В ВОДЕ Как мусор попадает в воду?

Куда нужно выбрасывать мусор?

Какой дальнейший путь мусора?

Куда лучше вывезти мусор?

Мусор в теплоэнергию

Как сделать так, чтобы было меньше мусора?

Информация: За 1 год человек в среднем выбрасывает отходы: — 90 штук — на которую уходит 2 дерева 70 штук 107 штук 45 кг

ЗНАЙ И ПОМНИ Брошенный полиэтиленовый пакет пролежит в земле 200 лет. Брошенная бумага лежит , не сгнивая, 2 года. Консервная банка или осколок бутылки поранят кому-то ногу и через 30 лет.

Закончи фразу: «Мусора будет меньше, если…» Не брать лишних пакетов в магазине; Писать на обеих сторонах листа; Покупать напитки в бутылках, которые можно сдать на переработку; Не покупать товары с большим количеством упаковок и обёрток; Не покупать больше, чем понадобится; Одежду, которую уже не носишь, отдать нуждающимся; Не выбрасывать старые игрушки, книги: они могут кому-нибудь пригодиться.

Источники: Э.Н.Золотухина «Рабочие программы по системе учебников «Школа России», издательство «Учитель» Волгоград 2011 г. Поурочные разработки по курсу «Мир вокруг нас» к учебному комплекту А.А.Плешакова 1 класс. Ресурсы интернета.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Урок 55 Тема: Зачем нужны поезда? Учебник с.62-63 (2 часть) Методическое пособие: с.256 Учитель Серебрякова И.В. МОУ СОШ №11 г.Кизел Пермский край 2012г.

Цель: формирование представлений о назначении и устройстве поездов и железных дорог.

Полотно, а не дорожка, Конь не конь — сороконожка По дороге той ползёт, Весь обоз один везёт.

Для чего нужны поезда? Для перевозки пассажиров Для перевозки грузов

Пассажирские поезда Электричка – пригородный поезд, который ездит между городами на близкие расстояния.

Я в любое время года И в любую непогоду Очень быстро в час любой Провезу вас под землёй. Метро – подземный вид транспорта, доставляет людей из одного района города в другой по подземным коридорам – туннелям.

Я зашёл в зелёный дом. Больше суток ехал в нём. Оказался этот дом В дальнем городе другом. Поезда дальнего следования ходят в далёкие города.

Товарные поезда Для перевозки жидкостей (цистерны) Для перевозки контейнеров (платформы)

История поездов Первый паровоз Стивенсона

На каком поезде нужно ехать на дачу?

На каком поезде ехать в музей?

На каком поезде ехать в другой город?

Источники: Э.Н.Золотухина «Рабочие программы по системе учебников «Школа России», издательство «Учитель» Волгоград 2011 г. Поурочные разработки по курсу «Мир вокруг нас» к учебному комплекту А.А.Плешакова 1 класс. Ресурсы интернета .

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Урок 57 Тема: Зачем строят самолёты? Учитель Серебрякова И.В. МОУ СОШ №11 г.Кизел Пермский край Учебник с.66 (2 часть) Методическое пособие с.264 2012г.

Цель: Формирование представлений о назначении, устройстве и разнообразии самолетов

Летит птица — небылица, А внутри народ сидит, Меж собою говорит.

Зачем нужны самолёты?

Пассажирские самолеты ТУ — 104

Сверхзвуковой самолёт ТУ-144

Транспортно-боевой вертолет МИ -171Ш

Ударный вертолёт КА-50

Вертолёт – удивительная машина. Он перевозит грузы и людей. Спешит туда, где далеко от города заболел человек или загорелся лес, как пожарная машина или скорая помощь. Он может сесть там, где нет дорог и аэродромов. Ему не нужна площадка для разбега. Он зависает над поверхностью.

Учебно-тренировочный самолёт СУ-29

Схема устройства самолёта Ил-96-300: 1 – радиолокационная станция; 2 – кабина экипажа; 3 – туалеты; 4 – гардероб; 5– грузовой люк; 6 – багажный контейнер; 7 – первый пассажирский салон на 66 мест; 8 – гондола двигателя; 9 – 12 крыло; 13 – второй пассажирский салон на 234 места; 15 – грузы; 16 – аварийный выход; 17 – грузы в сетях; 19 – киль; 20 – руль направления; 21 – руль высоты; 22 – вспомогательная силовая установка; 23 – стабилизатор; 24 – фюзеляж; 25 – тормозной щиток; 26 – основная опора шасси; 27 – двигатель; 28 – топливные отсеки; 29 – центроплан крыла; 30 – буфет с лифтом на нижнюю палубу; 31 – грузовой пол со сферическими опорами; 32 – входная дверь; 33 – носовая опора шасси

Первый самолёт (аэроплан) братьев Райт. На самолёте лёгкий бензиновый двигатель, первый полёт продолжался меньше минуты (50 секунд), пролетев 250 метров.. Из истории Первый истребитель Первые самолёты А.С.Яковлева

Источники: Э.Н.Золотухина «Рабочие программы по системе учебников «Школа России», издательство «Учитель» Волгоград 2011 г. Поурочные разработки по курсу «Мир вокруг нас» к учебному комплекту А.А.Плешакова 1 класс. Ресурсы интернета.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подборка красочных иллюстраций к уроку. Загадки к названию каждого животного. Выводы по группам животных. Игры «Убери лишнее.» Классификация животныхпо группам.

Презентация составлена к обобщающему уроку по теме «Зима» по учебнику «Окружающий мир» Федотовой, Трафимова (УМК «Перспективная начальная школа»).

Тема урока: «Что входит в Солнечную систему».

Тема урока: «Зона степей».

Презентация с помощью красочных иллюстраций знакомит с тем, что едят хищные, растительноядные насекомоядные и всеядные животные; рассмотрены различные цепи питания.

Представлена презентация для урока по дисциплине «Окружающий мир» (1 класс) по теме «Наш класс».

Презентация к уроку окружающего мира по теме «В гости к весне!» во 2 классе. УМК «Школа России».


Статьи по теме