Учебник Физкультуры 3 Класс

      Комментарии к записи Учебник Физкультуры 3 Класс отключены

Учебник Физкультуры 3 Класс.rar
Закачек 2197
Средняя скорость 8735 Kb/s
Скачать

О книге «Физическая культура. 3–4 классы»

Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» и предназначен для изучения основных сведений о физической культуре и спорте, а также о методах выполнения физкультурных мероприятий в режиме учебного дня в 3–4 классах. В удобной и доступной форме описаны разнообразные упражнения для занятий в школе и дома. Ответы на многие вопросы, задаваемые младшими школьниками по поводу физической культуры и спорта, предоставлены в форме красочных изображений. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Физическая культура. 3–4 классы» С. С. Петров бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

— Предмет – Физическая культура

— Автор – Матвеев А.П.

— Год издательства – 2008

— Количество страниц – 160

Физическая культура 3-4 класс Матвеев научит много чему полезному, что поможет держать свое тело в прекрасной форме

Учебник Физическая культура 3-4 класс Матвеев включает в себя информация, каким был путь развития физкультуры в нашей стране, приводит различные физкультупражнения, а также существующие способы укрепления здоровья. Учебное пособие научит регулировать физические нагрузки, познакомит с правилами предупреждения травмирования и научит, что нужно делать при легких травмах.

Известно ли вам, как помочь пострадавшему при получении им травм? Какие основные правила, которые нужно соблюдать, чтобы предотвратить травмирование?

Физическая культура 3-4 класс Матвеев представляет описания полезных упражнений, с которыми нужно познакомиться во время уроков. В пособии также содержатся полезные вопросы и задания для выполнения самостоятельно, что поможет закрепить материал, пройденный во время урока.

Данная учебная программа ориентирована на учащихся 3 класса и реализуется на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ №373 от 06.10.2009),авторской программы В. И. Ляха. 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений В. И. .Лях. — 2-е изд. — М. : Просвещение. 2014. — 64 с.

Информационно-методическое обеспечение.

  1. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений В. И. .Лях. — 2-е изд. — М. : Просвещение. 2014. — 64 с.

Спортивный инвентарь

Мячи: малые, большие, баскетбольные, футбольные, набивные.

Маты для кувырков и прыжков.

Стойки и перекладина для прыжков.

Прыжковая яма (на стадионе).

Просмотр содержимого документа
«физическая культура 3 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Медведевская средняя школа»

муниципального образования Черноморский район Республики Крым

рекомендовано к утверждению на заседании методического объединения учителей начальных класов

от «__» август 20___ года

Руководитель методического объединения:

____________________ Л.А. Шаховская

Заместитель директора по УВР

_______ М.А. Хаджимба

«____ » ___________ 20__ г.

______ Е.В. Симоненко

от «___»_________ 20__ г.

по физической культуре, 3 класс

на 2016/2017 учебный год

Дюскина Елена Анатольевна

Данная учебная программа ориентирована на учащихся 3 класса и реализуется на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ №373 от 06.10.2009),авторской программы В. И. Ляха. 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений В. И. .Лях. — 2-е изд. — М. : Просвещение. 2014. — 64 с.

Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений В. И. .Лях. — 2-е изд. — М. : Просвещение. 2014. — 64 с.

Мячи: малые, большие, баскетбольные, футбольные, набивные.

Маты для кувырков и прыжков.

Стойки и перекладина для прыжков.

Прыжковая яма (на стадионе).

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная система человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятель­ностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятель­ность.

С учётом этих особенностей целью програм­мы по физической культуре является формирование у учащих­ся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двига­тельной деятельности. Реализация данной цели связана с ре­шением следующих образовательных задач:

укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возмож­ностей жизнеобеспечивающих систем организма;

совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упраж­нениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

развитие интереса к самостоятельным занятиям физи­ческими упражнениями, подвижным играм, формам активно­го отдыха и досуга;

обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

К концу 3 класса обучающиеся должны:

роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;

правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультминуток, простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки;

правила поведения на занятиях физической культуры.

передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в раз­личных условиях;

выполнять простейшие акробатические и гимнастические упражне­ния;

выполнять комплексы утренней зарядки и дыхательной гимнастики, упражнения для профилактики нарушений зрения и формирования пра­вильной осанки;

осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;

выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости).

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;

преодоление безопасными способами естественных и искусственных препятствий;

соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной двигательной деятельности;

наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью;

самостоятельной организации активного отдыха и досуга.

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 3 класса должны:
иметь представление:

о зарождении древних Олимпийских игр;

о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;

об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки;

об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающихся процедур.

о правилах поведения на занятиях физической культуры и причинах травматизма.

определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, выносливости);

вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;

выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание);

выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;

выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча;

выполнять комплексы упражнений для развития равновесия.

выполнять двигательные умения и навыки:
Легкоатлетические упражнения

Выполнять основы движения в ходьбе, беге, прыжках. Бегать в равномерном темпе до 6 минут. Стартовать из различных исходных положений. Отталкиваться и приземляться на ноги в яму для прыжков с места и с зоны отталкивания 60-70 см. Преодолевать с помощью бега и прыжков полосу из 3 препятствий. Прыгать в высоту с 4—5 шагов. Прыгать с поворотами на 180◦. Метать мячи на дальность, заданное направление и в цель.

Гимнастика с элементами акробатики

Ходить, бегать и прыгать при изменении длины, частоты и ритма. Выполнять строевые упражнения, принимать основные положения и движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами. Лазать по гимнастической лестнице, гимнастической стенке, канату. Выполнять кувырок вперед, кувырок в сторону, стойку на лопатках согнув ноги. Ходить по бревну по рейки гимнастической скамейки, Выполнять висы и упоры, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1—4 классов. Прыгать через скакалку.

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Элементарно владеть мячом: держание, передача на расстояние до 5 м, ловля, ведение, броски в процессе соответственно подобранных подвижных игр. Играть в одну из игр, комплексно воздействующих на организм ребенка.

1. Планируемые результаты освоения конкретного учебного предмета, курса

В результате изучения физической культуры ученик должен

роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;

правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультминуток, физкультпауз, простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки; в комплексах по профилактике остроты зрения и дыхательной гимнастики;

передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях;

выполнять акробатические и гимнастические упражнения;

выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости);

осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;

преодоление безопасными способами естественных и искусственных препятствий;

соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной деятельности;

наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью.

2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ, ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тематический план учебного курса


Статьи по теме