Скачать Отчет по Ознакомительной Практике

      Комментарии к записи Скачать Отчет по Ознакомительной Практике отключены

Скачать Отчет по Ознакомительной Практике.rar
Закачек 1481
Средняя скорость 7469 Kb/s
Скачать

студентки 6 курса заочной формы обучения (гр. 5-26 Ю/13)

Нуждиной Алены Андреевны

_____________ (Нуждина А.А.)

Руководитель практики от организации

МУП МП Балахнинское ПАП МО БМР НО

Инспектор отдела кадров Шмакова О.А. _____________

Руководитель практики от

ННГУ им. Лобачевского

Ст. преподаватель Попкова Жанна Георгиевна _____________

2014 Отчет по учебной практике

в МУП МП Балахнинское ПАП МО БМР НО_______________________________

расположенное по адресу: 606400 Нижегородская область г.Балахна ул. Челюскинцев д. 5.

Студентки 6 курса 5-26 Ю/13 группы

_ Нуждиной Алены Андреевны_____________________________

Рекомендуемая оценка ____________________ .

Руководитель практики по месту работы

(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)

Отчет о прохождении практики……………………………………………………………5

Дневник прохождения практики…………………………………………………………..12

При прохождении практики происходит углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций. Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.

При прохождении учебно-ознакомительной практики передо мной стоят следующие задачи:

Ознакомление с деятельностью МУП МП Балахнинское ПАП МО БМР НО

с нормативными актами предприятия, его внутренней структурой, организацией деятельности структурных подразделений предприятия;

Усовершенствование ранее полученных знаний законодательства РФ, регулирующего работу предприятий, а также законодательства, регулирующего деятельность отдела кадров;

Закрепление навыков практического применения норм права.

Количество изображений: 1, показано 1

Похожие работы

. директор по реализации спецтехники и ВЭС, директора по качеству и сертификации, директор по административным вопросам и директор по социальным вопросам. ОНОВНЫЕ ВИДЫ ПРОДУКЦИИ Продукция, выпускаемая ОАО «КМЗ» БМП-3; бронированные ремонтные эксплуатационные машины с лебедкой БРЭМ-Л грузоподъемностью 800 кг; специальные изделия гражданской продукции (суперприцепы, минитракторы и т.д.). Состав .

. структура предприятия Техническая оснащенность Выводы и отзывы о полученной практике Характеристика-отзыв от организации, на базе которой проходила практика ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ о работе студента филиала СГУТ и КД в период учебно– ознакомительной практики в организации ООО «Аврора» с «20» июля 2009 г. по «31» июля 2009 г. Воробьевой Ирины Сергеевны 1. Результаты выполнения .

. по приему граждан и рассмотрению заявлений, жалоб и предложений граждан; -ведёт личный приём граждан и разъясняет им действующее законодательство; -руководит изучением и обобщением судебной практики, анализирует судебную статистику; -вносит представления в государственные органы, общественные организации и должностным лицам о выявленных нарушениях закона, причинах и условиях, способствующих .

. группе «Профильное обучение» октябрь (Городская ассоциация психологов) апрель Принципы в работе психолога образователного учреждения. Для того чтобы результаты деятельности психологической службы школы соответствовали ожиданиям и потребностям практики и чтобы ее деятельность, в конечном счете, вносила существенный вклад в повышение эффективности работы .

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Общие сведения о месте прохождения практики, общая характеристика образовательного учреждения .

Описание и анализ деятельности педагогов группы и психолога по результатам наблюдения.

Перечень диагностического инструментария, использованного для изучения выбранной стороны психики ребенка, с указанием целевых установок .

Результаты проведенного диагностического обследования 1-2 детей.

Краткое обоснование подобранного комплекса игр и упражнений, решаемые задачи развития (коррекции) определенной стороны психики ребенка, итоги проведения с подгруппой детей.

Краткая аннотация композиционной структуры курсовой работы (главы, рассматриваемые вопросы в них).

Выводы, рефлексия собственной деятельности на практике, заключение по итогам практики (что удалось, что удалось не в полной мере, степень и качество выполнения плана, трудности), предложения по совершенствованию практики.


Статьи по теме