Реклама и Связи с Общественностью Учебник

      Комментарии к записи Реклама и Связи с Общественностью Учебник отключены

Реклама и Связи с Общественностью Учебник.rar
Закачек 1766
Средняя скорость 9836 Kb/s
Скачать

О книге «Реклама и связи с общественностью. Учебник для бакалавров»

Учебник раскрывает содержание и специфику PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в учебнике расположен таким образом, что с каждой последующей главой усложняются и теория, и прикладные примеры, и тесты. В логической последовательности представлены направления влияния инструментов PR и рекламы на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка рыночного механизма оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды. Каждая глава структурирована: содержит параграфы, выводы, контрольные вопросы, тесты.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Реклама и связи с общественностью. Учебник для бакалавров» Ольга Николаевна Жильцова бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 552 с. — Серия: Бакалавр. Углубленный курс.

В учебнике раскрывается содержание и специфика PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования фирмы, а также рекламные кампании известных брендов. Уделяется внимание классификационным признакам, потребительской ценности сферы рекламных и PR услуг с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия компаний. Показывается специфика правового регулирования рекламы и PR. Раскрыто понятие сегментации рынка, представлены модели поведения потребителей рекламных услуг.

Подробно рассматриваются PR и реклама в Рунете: инструменты продвижения товаров, брендов и услуг, контекстная и банерная реклама, приведены примеры из практики известных агентств интернет-маркетинга. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы, как количественные, так и качественные. Впервые рассматривается фриланс как современная организационная форма. Содержание учебника построено в соответствии с профессиональными компетенциями нового образовательного стандарта третьего поколения в рамках дисциплин «PR » и „Реклама“. Перед каждой главной размещена информация о компетенциях в соответствии с требованиями к личностным и пофессиональным качествам.

Для магистров, аспирантов, докторантов, маркетологов, предпринимателей, а также специалистов-практиков, интересующихся возможностями PR и рекламы в организации маркетинговой деятельности.

Глава 1. Реклама в системе массовых коммуникаций

1.1. История рекламы в России

1.2. Функции и цели рекламы

1.3. Правовое и этическое регулирование рекламной деятельностью

Глава 2. Виды и средства рекламы

2.1. Классификация рекламы

2.2. Виды и средства распространения рекламы

2.3. Использование известных образов в знаменитой рекламе

2.4. Интернет-реклама как современная форма коммуникаций

Глава 3. Планирование рекламной деятельности

3.1. Этапы планирования рекламной кампании

3.2. Сегментация и модели поведения потребителей

Глава 4. Организация рекламы

4.1. Агентства полного цикла

4.2. Специализированные агентства

4.3. Структура и отделы рекламы в различных организациях

Глава 5. Психология рекламы

5.1. Психологические аспекты рекламы в лингвистике русского языка

5.2. Семантика цвета и аромомаркетинг

5.3. Использование юмора в рекламе

5.4. Особенности построения рекламного обращения

Глава 6. Public relations в системе социальных отношений

6.1. Наука PR — эволюция развития

6.2. Концепция PR

6.3. Рынок услуг Public Relations

Глава 7. Этические и правовые регуляторы PR-деятельности

7.1. Международные профессиональные кодексы и стандарты

7.2. Профессиональная деятельность специалистов PR и рекламы

7.3. Корпоративная социальная ответственность и фандрайзинг

7.4. Правовые основы PR-деятельности

Глава 8. Технология и содержание PR

8.1. Инструменты масс-медиа и базовые документы по PR

8.2. Перспективное и оперативное планирование PR

8.3. Государство и PR

Глава 9. Организация Public Relations

9.1. Самостоятельные PR-организации

9.2. Организационные формы деятельности PR-структур и служб

9.3. Фриланс как современная форма взаимодействия заказчика и исполнителя

Глава 10. Инструменты PR

10.1. Примеры деловых и пресс-мероприятий для представителей целевых аудиторий

10.2. Выставочное участие и спецмероприятия

10.3. Работа с информационными ресурсами

Глава 11. Современное состояние государственного PR России

11.1. Государственный PR России на международной арене

11.2. Имидж РФ и российского бизнеса

11.3. Личный PR политического лидера

Глава 12. Оценка эффективности рекламной и PR-деятельности

10.1. Количественные и качественные оценки эффективности рекламы

10.2. Исследования и аналитика в сфере PR

10.3. Оценка PR-деятельности независимыми экспертами

Романенкова Ольга, Синяева И.М., Жильцов Д.А.

Синяева И.М., Романенкова О.Н. Подробнее

Год: 2015 / Гриф МО

Предыдущие выпуски

Учебник раскрывает содержание и специфику PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в учебнике расположен таким образом, что с каждой последующей главой усложняются и теория, и прикладные примеры, и тесты. В логической последовательности представлены направления влияния инструментов PR и рекламы на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка рыночного механизма оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды. Каждая глава структурирована: содержит параграфы, выводы, контрольные вопросы, тесты.


Статьи по теме