Рабочая Тетрадь по Математике 5 6 Лет

      Комментарии к записи Рабочая Тетрадь по Математике 5 6 Лет отключены

Рабочая Тетрадь по Математике 5 6 Лет.rar
Закачек 879
Средняя скорость 2013 Kb/s
Скачать

Цитатник

Пижамные (домашние) брюки быстро и просто. Мастер-классы Огромная благодарность автору: Вкусные .

Рецепты, которые помогут снизить уровень сахара в крови К сожалению, сахарный диабет — болезнь.

Шьем элегантный берет Берет — это вечная классика, согласны? И так как шить его достато.

Жареные пирожки с капустой — тесто просто лучшее (идеальное) и начинка на высоте Жаренные пиро.

Шьём эко-сумки Шьём эко-сумки А вот нашла я выкройки-схемы хозяйственных сумок. Теперь они.

Рабочая тетрадь по математике состоит из 13 карточек с различными заданиями, которые помогут ребенку познакомиться с различными темами (счет, сложение, вычитание, сравнение цифр и чисел). Карточки можно использовать в индивидуальных занятиях с детьми дома или в групповых занятиях с классом или дошкольной группой в детском саду. Достаточно позаниматься с малышом всего лишь 20 минут в день, и он быстро освоит простейшие математические действия, научится считать и производить различные вычисления.

Ребенку 6 лет уже необходимо знать цифры, понимать, какая из них больше, а какая меньше, соотносить количество изображенных предметов с цифрами. Научиться этому и многому другому как раз поможет рабочая тетрадь по математике.

Рекомендации по использованию тетради по математике:
1. Занимайтесь вместе с ребенком, не оставляйте его наедине с тетрадью.
2. Прочитайте вслух задание, спросите, понятно ли оно малышу. Если есть необходимость, то объясните своими словами. Можете показать на одном из заданий, как его правильно выполнять.
3. Если у ребенка не получается самостоятельно выполнить какое-либо задание, то не кричите и не заставляйте его решать этот пример. Лучше переключитесь на другие задания, а к этому можно будет вернуться спустя несколько дней.
4. Не торопите ребенка при выполнении заданий. Скорость мышления у детей индивидуальна.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Попова Т.И., кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии социально-педагогического института МичГАУ

Дубровская А.С. Учимся считать до 10: Рабочая тетрадь. – Мичуринск: МБОУ ДО «Центр детского творчества», 2015. — 45 с.

Рабочая тетрадь «Учимся считать до 10» является приложением к дополнительной общеобразовательной программе «Волшебная страна Математика», реализуемой в школе раннего развития (предшкольная подготовка) МБОУ ДО «Центр детского творчества», и предназначена для работы с детьми 5-6 лет.

Через систему увлекательных игр и упражнений дети получат первоначальные представления о математике (прямой и обратный счет, образование чисел в пределах 1-10, написание цифр, геометрические фигуры, величины, способы сравнения предметов и групп предметов), представления о времени и ориентировании в пространстве, будут развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику.

Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования, родителям при подготовке детей к школе.

© МБОУ ДО «Центр детского творчества»

г. Мичуринска Тамбовской области, 2015

© Дубровская А.С. 2015

Уважаемые родители и педагоги!

Вопрос подготовки ребенка к школьному обучению волнует и педагогов и родителей. В современных условиях растет количество детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения. Желание родителей стимулировать раннее развитие и проблема необходимости выравнивания стартовых возможностей детей, идущих в первый класс начальной школы, и обусловили высокий спрос на дополнительное образование дошкольников.

Перед Вами рабочая тетрадь по математике для детей 5-6 лет «Учимся считать до 10», которая является приложением к дополнительной общеобразовательной программе «Волшебная страна Математика». Главные принципы, взятые в основу программы: реализация обучения на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности; личностно-ориентированный подход; систематичность, последовательность, доступность и наглядность обучения.

Занятия по этой тетради можно проводить как индивидуально, так и с группой детей. Сразу оговоримся, что «заниматься» с детьми нельзя. С ребенком надо играть, играть заинтересованно и увлеченно. Самое главное – создать для дошкольников обстановку непринужденности, когда желание научиться чему бы то ни было возникает, как бы само собой.

Итак, учебный материал должен преподноситься ДОСТУПНО, дети должны учиться с УДОВОЛЬСТВИЕМ, а значит – УСПЕШНО, что и стало главным девизом в обучении. Достичь этого помогает основной метод проведения занятий, соответствующий главному виду детской деятельности – игра (организация совместной активизирующей деятельности). Обязательно должны учитываться индивидуальные особенности детей (уровень подготовленности, физического здоровья, коммуникативность). Работу можно организовывать индивидуально, в парах и группах. Разнообразие организационных форм обуславливает вариативность методов обучения: объяснительно-наглядные, проблемные, частично-поисковые, исследовательские методы, которые конкретизируются по трем группам: словесные (устное изложение, рассказ), наглядные (демонстрация наглядного материала, показ технических приемов), практические (упражнение по выполнению приемов работы, комплексные работы, самостоятельные работы).

Задания, включенные в тетрадь, знакомят детей с миром чисел и величин, с геометрическими фигурами, учат сравнивать предметы по высоте, ширине и длине, различать формы предметов, устанавливать отношения «больше – меньше – столько же», ориентироваться в пространстве и во времени; помогают улучшить зрительное восприятие, произвольное внимание, развить тонкую моторику и координацию движений ребенка; формируют первые навыки анализа, сравнения, самоконтроля.

Работа с тетрадью должна быть построена на совместной деятельности ребенка и взрослого так, чтобы ребенок с удовольствием выполнял задания, не боялся высказывать свои мысли вслух.

Параллельно с мини-уроками (20-30 минут) нужно проводить занятия, направленные на развитие самостоятельности, воображения. Их следует проводить в форме свободных игр. Надо предоставить (создать) детям возможность с первых же занятий быть активными, уверенными в себе, т.е. обеспечить им ситуацию успеха.

Тетрадь включает в себя несколько разделов: порядковый счет, геометрические фигуры, сравнение предметов, сравнение групп предметов, пространственно-временные отношения, нумерация от 1 до 10. В ней много рисунков, требующих доработки: раскрашивание, штриховка, проведение линий, рисование по образцу.

В разделах «Порядковый счет» и «Нумерация от 1 до 10» дети научатся свободно считать в пределах 10, называя числа в прямом и обратном порядке, узнавать и самостоятельно писать цифры от 0 до 9, понимать отношения и связи между числами, раскладывать число на два меньших (6 – это 2 и 4, 6 — это 5 и 1) и составлять большее число из двух меньших (9 и 1 – это 10, 7 и 1 – это 8), познакомятся с понятиями «четный», «нечетный»; «сложение» и «вычитание», «присчитывание и отсчитывание по 1»; «задача», «логическая задача». Занятия будут интереснее и полезнее, если их интегрировать с историей, природоведением (например, экскурс в историю как люди научились считать, писать цифры, как изобретали различные приспособления для измерения времени и т.д.).

Знакомясь с пространственно-временными отношениями, дети учатся «находить дорогу» в темном лесу, сами рисуют карту.

С геометрическими фигурами дети знакомятся через сказку – волшебную историю о чудесной стране, жители которой – геометрические фигуры, родившиеся от одной маленькой-премаленькой точки; учатся узнавать эти фигуры в реальных предметах окружающего мира, «превращать» их во что-нибудь, дорисовывая необходимые детали, много конструируют (используя игры «Волшебный квадрат», «Танграм», «Вьетнамская игра» и др.), рисовать фигуры по клеточкам и по линейке.

Надеемся, что выполнение заданий и упражнений в этой тетради поможет Вам успешно подготовить ребенка к изучению математики в школе, развить у него устойчивый познавательный интерес.

Терпения Вам и успехов Вашему ребенку.

«Занимайтесь» с удовольствием!

Сосчитай морковки. Закрась 3 морковки.

Рассмотри картинки. Что лишнее? Закрась.

Рассмотри картинку. Раскрась: то, что находится выше всего; цветок справа от Винни-Пуха.

Сидела одна муха. Прилетели две осы. Сколько стало насекомых? Закрась столько кружочков, сколько всего насекомых.

Продолжи узор до конца строчки.

Сколько? Какой по счету?

Сколько всего козлят? Какой по счету козленок с лейкой? Раскрась первого козленка.

Сколько всего животных? Кто первый, второй. Кто последний? Раскрась последнего.

Соедини предметы с теми фигурами, на которые они похожи. Раскрась одним цветом фигуры и похожие на них предметы (овал и огурец – зеленым и т.д.)

5. Преврати фигуры в предметы (квадрат в домик, треугольник в елочку и т.п.). Раскрась их.

Шире-уже, больше-меньше, длиннее-короче, выше-ниже, толще-тоньше

Расскажи, кто идет по узкой дорожке, кто — по широкой? Какая дорожка короткая, а какая длинная? Найди на картине высокие и низкие предметы, большие и маленькие. Можно ли назвать одним словом елочки, дуб, березы и т.д.?

Что ты видишь на первой картинке? Можно ли назвать их одним словом? Раскрась самый толстый ствол дерева, самое высокое дерево, самый тонкий карандаш.

Больше. Меньше. Столько же

Знаки: больше, меньше, равно

> (больше)

Проверь, каждому ли ежику достанется гриб (соедини ежей и грибы).

Сколько серых и белых кубиков? Каких больше? Проверь, соединив линией. Сделай так, чтобы белых и серых кубиков стало поровну.


Статьи по теме