Кимы по Биологии 9 Класс скачать

      Комментарии к записи Кимы по Биологии 9 Класс скачать отключены

Кимы по Биологии 9 Класс скачать.rar
Закачек 2044
Средняя скорость 4515 Kb/s
Скачать

КИМ для 9 класса. Пробный экзамен по биологии (на базе школы)

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий для проведения праздника последнего звонка в 9 классе.

В данном материале содержится два варианта тестов пробного экзамена по математике (в новой форме) в 9 классах, проведенного в апреле 2013 года в городе Челябинске. Тесты составлены на основе бан.

Анализ пробного экзамена по биологии в 9 классе.

Анализ документов, регламентирующих разработку КИм ЕГЭ по химии 2013 года.

Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по информатике выпускников 5 класса общеобразовательной организации.

Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по информатике выпускников 6 класса общеобразовательной организации.

Презентацию можно использовать для закрепления изученного на уроке биологии материала по теме «Клетка — генетическая единица живого» в 9 и 10 классах.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

«Молекулярный уровень. Органические вещества клетки» (высокий уровень сложности).

1.Углеводы. Строение и функции.

2. Классификация и свойства липидов.

3.Что представляет собой первичная структура белка?

4. Отличие ДНК и АТФ.

5.Дан фрагмент одной цепи молекулы ДНК: ТТА-ЦГЦ-ТАЦ,

а) постройте вторую цепь ДНК;

в) найдите длину этой молекулы

г) просчитайте (в %) содержание А; Т; Ц; Г в данном фрагменте ДНК.

1. Липиды. Строение и функции.

2.Классификация и свойства углеводов.

3.Что представляет собой третичная структура белка?

4.Сходство РНК и АТФ.

5.Дан фрагмент одной цепи молекулы ДНК: АЦЦ – ГТА — ТЦГ,

а) постройте вторую цепь ДНК;

в) найдите длину этой молекулы

г) просчитайте (в %) содержание А; Т; Ц; Г в данном фрагменте ДНК.

Критерии оценивания: правильные ответы на 5- вопросов: оценка — «5»; на 4 вопросов – «4»; на 3- вопроса – «3»; на 1 – 2 вопроса – «2»

Зачёт №1: «Молекулярный уровень» (базовый уровень)

2.ДНК, строение и функции.

3.От каких факторов может зависеть скорость ферментативных реакций?

4.Укажите гидрофильное вещество:

1) холестерин 3) гликоген

2) дезоксирибоза 4) хитин

5. Назовите сложные углеводы.

1.Строение и свойства белка.

2.РНК, строение и функции.

3.Почему большинство ферментов при высокой температуре теряет каталитические свойства?

4.Укажите гидрофобное вещество:

1) холестерин 3) глюкоза

2) дезоксирибоза 4) фруктоза

5. Назовите функции липидов.

6.Место синтеза АТФ, его значение.

Критерии оценивания: правильные ответы на 6 — вопросов: оценка — «5»; на 5-4 вопросов – «4»; на 3- вопроса – «3»; на 1 – 2 вопроса – «2»

Зачёт №2. «Клеточные структуры».

1.Ядро, его строение и функции.

2.Строение и функции органоидов клетки: ЭПС, митохондрий, лизосом.

3.Где образуются рибосомы?

4.Двухмембранные органоиды клетки.

1.Оболочка растительной клетки, её строение и функции.

2.Строение и функции органоидов клетки: Аппарат Гольджи, рибосом, пластид.

3.Где образуются лизосомы?

4.Немембранные органоиды клетки.

Критерии оценивания: правильные ответы на 4 — вопроса: оценка — «5»; на 3 вопроса – «4»; на 2- вопроса – «3»; на 1 вопрос – «2»

Тестирование №1 по теме:

«Клеточный уровень организации живой природы».

Задание А. Тест с одним вариантом ответа.

1.Постоянство внутренней среды организма это:

а) гомеостаз; б) метаболизм; в) анаболизм; г) катаболизм.

2. Диссимиляция – это:

а) фотосинтез; б) биосинтез белков; в) пластический обмен; г) энергетический обмен.

а) биологический катализатор белковой природы; б) биологический катализатор углеводной природы; в) жироподобное вещество; г) инсулин.

4. Гликолиз – это этап:

а) энергетического обмена; б) фотосинтеза; в) пластического обмена; г) биосинтеза белка.

5. Бескислородный этап энергетического обмена у растений и некоторых грибов называется:

а) гликолиз; б) спиртовое брожение; в) дыхание; г) метаболизм.

6. Три нуклеотида ДНК называются:

а) кодон; б) триплет; в) антикодон; г) оперон.

II .Задание В. Тест с несколькими вариантами ответа.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

контрольных измерительных материалов для проведения

в 2016 году итоговой диагностической работы

1. Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по биологии обучающихся 5 классов . Диагностическая работа предназначена для контроля освоения крупных содержательных тем блока «Живые организмы».

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание диагностической работы определяется на основе следующих документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобразования России от 17.12.2010 № 1897).

Примерная основная образовательная программа основного общего образования ( одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) ).

3. Характеристика структуры КИМ

Распределение заданий диагностической работы по ее частям дается в таблице 2.

Распределение заданий по частям работы

К каждому из заданий с выбором ответа предлагается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным верно, если ученик выбрал (отметил) номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях: а) указан номер неправильного ответа; б) указаны номера двух или более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа; в) номер ответа не указан. В заданиях с кратким ответом части ответ дается в виде набора цифр ( см. пункт 5 ).

4. Распределение заданий тематической работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

Соотношение числа заданий по разным элементам содержания опирается на примерную программу по биологии и отражает учебное время, отводимое в процессе изучения предмета на тот или иной вопрос темы. В таблице 3 приведено распределение заданий диагностической работы по элементам содержания темы.

Распределение заданий по элементам содержания

В работе предусмотрена проверка усвоения конкретных знаний и умений на трех уровнях: воспроизведение знаний, применение знаний и умений в знакомой ситуации, применение знаний и умений в измененной ситуации.

Воспроизведение знаний предполагает оперирование следующими учебными умениями: узнавать типичные биологические объекты, процессы, явления; давать определения основных биологических понятий; пользоваться биологическими терминами и понятиями.

Применение знаний в знакомой ситуации требует овладения более сложными умениями: объяснять, определять, сравнивать, классифицировать, распознавать и описывать типичные биологические объекты, процессы и явления.

Применение знаний в измененной ситуации предусматривает оперирование учащимися такими учебными умениями, как научное обоснование биологических процессов и явлений, установление причинно-следственных связей, анализ, обобщение, формулирование выводов.

Распределение заданий по уровням усвоения содержания

При разработке содержания диагностической работы учитывается необходимость проверки не только усвоения элементов содержания, но и проверки овладения видами деятельности, перечисленными в таблице 5.

Распределение заданий по видам деятельности

Сравнивать процессы жизнедеятельности у разных организмов, делать выводы на основе сравнения. Выявлять взаимосвязи между особенностями строения клеток, тканей, органов, систем органов и их функциями

Выделять существенные признаки биологических процессов: роста, развития, размножения.

Сравнивать бесполое и половое размножение, рост и развитие организмов

Выделять существенные признаки строения и жизнедеятельности бактерий, грибов, лишайников, растений.

Объяснять роль бактерий, грибов природе и жизни человека

Различать на рисунках и фотографиях съедобные и ядовитые грибы

Различать на рисунках, фотографиях органы цветковых растений. Объяснять роль различных растений в жизни человека

5. Система оценивания отдельных заданий и итоговой работы в целом

За верное выполнение каждого задания 1– 16 выставляется по 1 баллу .

В другом случае – 0 баллов .

За верное выполнение каждого из заданий 17–19 выставляется по 2 балла .

За ответ на задание 17 выставляется 1 балл, если в ответе указаны две любые цифры, представленные в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. Если экзаменуемый указывает в ответе больше символов, чем в правильном ответе, то за каждый лишний символ снижается 1 балл (до 0 баллов включительно).

За ответ на задание 18 выставляется 1 балл, если допущена одна ошибка, и 0 баллов, если допущено две и более ошибок.

За ответы на задания 19 выставляется по 1 баллу, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне

ответа, и 0 баллов во всех других случаях.

За верное выполнение задания 20 выставляется 3 балла .

За ответ на задание 20 выставляется 2 балла, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа; выставляется 1 балл, если на любых двух позициях ответа записаны не те символы, которые представлены в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Обобщенный план варианта контрольных измерительных материалов

для проведения итоговой диагностической работы

Уровни сложности заданий: Б – базовый; П – повышенный .

Проверяемый элемент содержания

Уровень сложности задания

Макс. балл за выполнение

Биология как наука

Методы изучения живых организмов

Методы изучения живых организмов

Методы изучения живых организмов

Методы изучения живых организмов

Правила работы в кабинете биологии, с биологическими приборами и инструментами

Правила работы в кабинете биологии, с биологическими приборами и инструментами

Правила работы в кабинете биологии, с биологическими приборами и инструментами


Статьи по теме