Изобразительное Искусство 7 Класс Ломов скачать

      Комментарии к записи Изобразительное Искусство 7 Класс Ломов скачать отключены

Изобразительное Искусство 7 Класс Ломов скачать.rar
Закачек 3607
Средняя скорость 3208 Kb/s
Скачать

О книге «Искусство. Изобразительное искусство. 7 класс. Часть 1»

Данный продукт не является электронной формой учебника (разработанной в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России №1559 от 08.12.2014). Это точная копия печатного учебника в формате PDF. Не содержит мультимедийных и интерактивных объектов. Учебник с электронным приложением соответствует ФГОС ООО, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включён в Федеральный перечень. В комплексе с учебником издаются рабочая тетрадь и методическое пособие. Бесплатный доступ к электронному приложению можно получить на сайте www.drofa.ru. Предлагаемый комплекс учебников для 5—9 классов разработан в системе научно-педагогической школы академика В. С. Кузина и обеспечивает преемственность обучения в начальной и основной школе. Комплекс учебников В. С. Кузина, Э. И. Кубышкиной «Изобразительное искусство» для 1—4 классов создан на основе традиций отечественного художественного образования.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Искусство. Изобразительное искусство. 7 класс. Часть 1» С. П. Ломов бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Материально – техническое обеспечение образовательного процесса

Технические средства обучения

Репродукции картин художников.

Муляжи для рисования

Изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов.

Тела геометрические (конус, шар, цилиндр, призма)

Детские работы как примеры выполнения творческих заданий.

Презентации по темам.

Список используемой литературы

Учебный комплект для учащихся.
Изобразительное искусство. 7 класс. Учебник. (С.П.Ломов, С.Е.Игнатьев. Кармазина М. В – М.: Дрофа, 2015)

Рабочая тетрадь.
Учебный комплект для учителя.
1) Изобразительное искусство. 7 класс. Учебник. (С.П.Ломов, С.Е.Игнатьев. Кармазина М. В – М.: Дрофа, 2015)

2) «Изобразительное искусство 5 – 9 класс. Рабочая программ для общеобразовательных учреждений» / С.П. Ломов, С.Е. Игнатьев, М.В. Кармазина и др. – М.: Дрофа, 2013 г.
3) Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. Изобразительное искусство., 5-7 классы:проект.-2-е изд.-М.:Просвещение, 2011
Дополнительная литература:
1.Алпатов М. «Этюды об изобразительном искусстве»- М.,1993
2.Василевская Л.Ю. «Мировая художественная литература»- М.,1996
3.Дмитриева Н.А. «Краткая история искусств»- М.,1988
4.Косиерин Н.П. «Учебное рисование»- М.,1990
5.Рондели Л.Д. «Народное декоративно- прикладное рисование»- М.,1984
6.Шпикалова Т.Я. «Народное искусство на уроках декоративного рисования»-М.,1979
7.Сокольникова Н.М.»Основа рисунка», «Основы живописи», «Основы композиции»
8.Шитов Л.А., Ларионов В.Н. «Живопись»- М. Просвещение-АО «Учебная литература», 1995
9.Костери Н.П. «Учебное рисование»- М.Просвещение,1980
10.Воротников А.А. «Литература и искусство»- М.
11.Беда Г.В. «Основа изобразительной грамоты»- М., Просвещение
12.Кончин Е.К. «Как рождается музей»- М., 1988
13.Любимов Л. «Древнерусское искусство»- М., Просвещение
14.Брук Я.В. Государственная Третьяковская галерея. История и коллекция- М.: Искусство 1986

Перечень ресурсов медиатеки

Библиотека изобразительных искусств

Интернет-галерея живописи — картины, живопись, репродукции • Gallerix.ru

Презентации по темам курса Изобразительное искусство, разработанные учителем.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Б.И. Веремея
рабочего поселка Мишеронский» Шатурского муниципального района Московской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор _____________ В.В. Бакимова
«______»_________________20___г.
М.П
Рабочая программа
по изобразительному искусству
для 7 класса
(базовый уровень)
Составил: Коваленко Любовь Владимировна
учитель изобразительного искусства

п. Мишеронский, 2017 год
Пояснительная записка.

Номера
уроков
1.
Наименования разделов и тем
Инструктаж о правилах техники
безопасности в кабинете изо. Народ­творец
прекрасного. Полохов­Майданская
роспись
2.
Праздничный натюрморт.
3
Рисование пейзажа
«Краски осени».
4.
Мы юные краеведы и этнографы.
Календарно­тематическое планирование
Характеристика основных видов
деятельности ученика (на уровне
учебных действий) по теме
Знать:
­ художественные промыслы России, их
особенности, образцы изделий;
­ связь народного искусства с жизнью.
Уметь:
­анализировать изделия художественных
промыслов
Знать:
­ жанр произведений изобразительного
искусства ­ натюрморт;
­ виды натюрморта;
­ понятия колорит, основные цвета;
­ особенности постановки натюрморта;
­ художников – мастеров натюрморта В.Ф.
Стожарова, М.А. Асламазян.
Уметь:
­ выражать в натюрморте свое настроение
(ощущение).
Знать:
­ жанр пейзажа, отдельные произведения
живописи;
­ законы линейной и воздушной перспективы,
колорита;
­ о степени холодности и теплоты оттенков,
многоплановости изображения.
Уметь выполнять рисунок пейзажа,
используя законы линейной и воздушной
перспективы, светотени, колорита.
Знать:
­ архитектуру русского Севера;
­ музей деревянного зодчества;
Плановые
сроки
прохожден
ия
Фактические
сроки
прохождени
я
Примечание
3

5­6
Перспектива в интерьере
Внутренний мир русской избы.
­ устройство крестьянской избы.
Уметь:
­ выполнять рисунок фасада северной
деревянной архитектуры – крестьянской
избы.
Сравнивать и называть конструктивные
декоративные элементы устройства жилой
среды крестьянского дома.
Осознавать и объяснять мудрость
устройства традиционной жилой среды.
Создавать цветовую композицию
внутреннего пространства избы.
4

7
Выполнения эскиза декоративного
оформления детской площадки
8
Рисование предметов быта, используя
переход тонов.
9
Иллюстрирование сказок народов России
Уметь:
— конструировать
объемнопространственные композиции;
— моделировать в своих творческих работах
архитектурно­дизайнерские объекты,
основные этапы художественно­
производственного процесса в
конструктивных искусствах;
— работать по памяти, с натуры
и по воображению над зарисовкой и
проектированием конкретных зданий и
внешней среды;
— конструировать основные объемно­
пространственные объекты, реализуя при
этом фронтальную, объемную и глубинно­
пространственную композиции.
Знать:
­ жанр живописи ­ натюрморт;
­ отдельные произведения живописи;
­ роль рисунка в натюрморте;
­ этапы работы над натюрмортом.
Уметь:
­ выражать в натюрморте настроение с
помощью цвета и ритма цветовых пятен;
­ выполнять рисунок натюрморта, используя
все выразительные возможности.
Знать:
­ отличительные особенности графики;
­ о книжной графике: особенностях
изобразительного языка при
иллюстрировании литературного
произведения;
­ основные средства художественной
выразительности графики.
Уметь:
­ передавать выразительно действие сюжета;
­ выражать художественными средствами
свое отношение к изображаемому;
­ изображать многофигурную композицию.
5

10
Выполнение эскизов оформления
буквенных элементов
11­12­13

18­19.
Искусство Гжели.
20.
Красота классической архитектуры.
21.
Рисование чучела птицы в технике
рисунка.
22.
Античная расписная керамика.
­ особенности костюмов разных народов и
разных эпох.
Уметь выполнять рисунок, изображающий
фигуру человека в одежде
Знать:
­ художественные промыслы России, их
особенности, образцы изделий;
­ связь народного искусства с жизнью.
Уметь:
­анализировать изделия художественных
промыслов
Знать:
­ стили древнегреческой архитектуры на
примере афинского Акрополя;
­ типы ордеров;
­ понятия светотень, тень, полутень,
рефлекс, блик.
Уметь:
­ выявлять тоном цилиндрические,
конические, кубические и т. п. формы;
­ выполнять рисунок гипсовой капители с
натуры
Знать:
­ жанр живописи ­ натюрморт;
­ отдельные произведения живописи;
­ роль рисунка в натюрморте;
­ этапы работы над натюрмортом.
Уметь:
­ выражать в натюрморте настроение с
помощью цвета и ритма цветовых пятен;
­ выполнять рисунок натюрморта, используя
все выразительные возможности.
Знать:
­ произведения античного искусства;
­ особенности росписи, мотивов в греческой
вазописи;
­ стили греческой вазописи;
­ виды орнаментов, применяемых в греческой
7

вазописи.
Уметь:
­ анализировать предметы искусства,
выявляя пропорции, цветовую гамму,
особенности изображения людей;
­ выполнять роспись декоративной плитки
или тарелки по мотивам греческой вазописи
Знать правила объемного изображения
геометрических тел с натуры; основы»
композиции на плоскости.
Уметь применять полученные знания в
практической работе с натуры
Уметь:
— конструировать
объемнопространственные композиции;
— моделировать в своих творческих работах
архитектурно­дизайнерские объекты,
основные этапы художественно­
производственного процесса в
конструктивных искусствах;
— работать по памяти, с натуры
и по воображению над зарисовкой и
проектированием;
— конструировать основные объемно­
пространственные объекты, реализуя при
этом фронтальную, объемную и глубинно­
пространственную композиции.
Знать:
­ задачи, стоящие перед художником­
иллюстратором;
­ отдельные произведения художников­
иллюстраторов, их особенности;
­ вид графики ­ книжной.
Уметь:
­ выразительно изображать действие сюжета,
персонажей;
­ выполнять иллюстрации к произведению.
Знать:
23.
Водный вид транспорта
24.
Воздушный вид транспорта
25.
В мире литературных героев
26­27.
Трудовые ритмы
8

28
Трудовые будни
29.
Изображение натюрморта, составленного
из предметов­инструментов.
30­31
Рисуем лошадей
­ жанр натюрморта;
­ отдельные произведения живописи, в
которых предметом изображения являются
инструменты, характеризующие труд.
Уметь:
­ анализировать форму и конструкцию
предметов сложной формы;
­ передавать объем средствами светотени;
­ выполнять рисунок натюрморта.
Знать:
­ как отображались темы труда в
произведениях изобразительного искусства;
­ отдельные произведения живописи;
­ жанр портрета, бытовой жанр;
­ основные пропорции тела и «механику»
различных движений.
Уметь:
­ анализировать произведения живописи;
­ выполнять рисунок на тему «Моя будущая
профессия»
Знать:
­ жанр живописи ­ натюрморт;
­ отдельные произведения живописи;
­ роль рисунка в натюрморте;
­ этапы работы над натюрмортом.
Уметь:
­ выражать в натюрморте настроение с
помощью цвета и ритма цветовых пятен;
­ выполнять рисунок натюрморта, используя
все выразительные возможности.
Знать:
­отдельные произведения живописи;
­ особенности изображения животных;
­как изображать лошадей в статике и
динамике;
­ анатомическое строение лошади,
пропорции.
Уметь:
­ передавать в рисунке движение животного;
9

32
Мы охраняем памятники нашей Родины
33
Ох уж эти коты­декоративное рисование
34
Обобщение изученного в 7 классе
­ выполнять рисунок лошади.
Знать:
­ виды графики;
­ особенности языка плаката;
­ памятники истории и культуры;
­ художественные музеи страны и мира.
Уметь изобразительными средствами
выразить в плакате свои эмоции по поводу
охраны памятников нашей Родины.
Знать:
– виды орнамента;
– о связи орнамента и стиля
эпохи;
– о декоре архитектурных сооружений.
Уметь:
– выполнять рисунок декоративного
элемента орнамента со светотеневой
разработкой;
Формирование умения вступать и вести
диалог.
10

СОГЛАСОВАНО
Протокол
от _____________№________
Заседания ШМО учителей
технологии и творчества
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
________________ Оникова С.В.


Статьи по теме