Гдз по Опк 4 Класс Рабочая Тетрадь

      Комментарии к записи Гдз по Опк 4 Класс Рабочая Тетрадь отключены

Гдз по Опк 4 Класс Рабочая Тетрадь.rar
Закачек 796
Средняя скорость 4051 Kb/s
Скачать

Книга: Рабочая тетрадь

23-25 DVD-диск, урок 10 21 ноября ноябрь 11 Заповеди блаженств. Первая строка заголовок, в который выносится ключевое слово (понятие, предмет , тема синквейна выраженное в форме существительного. За тебя люди молятся! Письменная рефлексия, которая проводится в конце урока и содержит, например, такие задания: «Что ты можешь рассказать дома о сегодняшнем уроке? Путь жизни православный, глава II «Соль земли».

Выберите нужный номер задания (если задания нет, то номер страницы):

Урок 1 Россия – наша Родина
Ответь на вопросы
1. Как называется страна, в которой мы живём?
_________________________________________
2.Кто является главой нашего государства?
_________________________________________
3.Назови столицу России
_________________________________________
4.Продолжи
На территории России находятся
реки:__________________________________________________
________________________________________________________
моря:__________________________________________________
________________________________________________________
озёра:_________________________________________________
________________________________________________________
горы___________________________________________________
________________________________________________________
города________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
2. Составь и запиши в тетрадь предложения со словами Россия,
Отечество, патриот, президент, духовные ценности
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
3. Считаешь ли ты себя патриотом? Почему?
4. Пользуясь текстом учебника, закончи предложение:
Религиозные культуры и морально­этические нормы,
занимающие особое место среди культурных традиций,
основаны на таких вечных ценностях, как
_____________________________________________________
_____________________________________________________

5. Подпиши фотографии. Чем эти люди прославили
свою Родину?

1.Запиши, пользуясь учебником текста
Культура – это
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Религия – это ____________________________________________
_________________________________________________________
Православие ­ это ______________________________________
_________________________________________________________
2.Составь и запиши предложения со словами православие, культура,
религия.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
3.Составь вопросы к прочитанному тексту на с. 6 ­7 и задай их
соседу по парте.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
4.Продолжи предложение

Урок 3 Человек и Бог в православии
1.Выпиши из текста учебника 2­3 предложения, в которых говорится
о Боге и о мире.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________
2.Выпиши из текста 2­3 предложения, в которых говорится о
человеке в православной культуре.
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
3.Закончи предложения:
а) Бог дал человеку дары:____________________________________
__________________________________________________________
б) Бога ещё называют Творцом, потому что ____________________
__________________________________________________________
4. Расскажи соседу по парте, в каких поступках у тебя проявились
совесть, любовь, доброта. Какие чувства ты испытывал?
5. Как бы ты изобразил символ свободы.

Урок 4 Православная молитва
1. Закончи предложение
Слово «православие» означает
________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
2.Заполни схему «Какие бывают молитвы?»
3. Закончи предложения, пользуясь текстом учебника на с.12­13.
Священное Предание – это
_________________________________________________________
_________________________________________________________
5. Слово «православие» означает
__________________________________________________________
__________________________________________________________
6. Кого из святых ты знаешь?
__________________________________________________________
__________________________________________________________
7. Составь вопросы к прочитанному тексту на с. 14 ­15 и задай их
соседу по парте.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________

8. Ты можешь вспомнить случаи, когда ты молился? Какие чувства
ты испытывал до и после молитвы?
1.Пользуясь текстом учебника, закончи предложения
Урок 5 Библия и Евангелие
Христианин – это
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Библия – это _________________________________________
_____________________________________________________
Библия состоит из _____ книг.
2.Выпиши из текста на с. 16 учебника 2-3
предложения, в которых идёт речь о Священном
Писании Ветхого Завета.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
3.Выпиши из текста на с. 18 учебника 2-3
предложения, в которых идёт речь о Священном
Писании Нового Завета.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
4.Дополни текст.
1) В Ветхом Завете описано ожидание людьми
___________
а)Спасителя б)Пророка в)Судии
2) Ветхий Завет заканчивается ____________ , и
начинается Новый Завет.

а)Рождеством Христовым б) Дарованием заповедей в)
Концом света

Урок 6 Проповедь Христа
1.Выпиши слова Христа о мести
____________________________________________________________
____________________________________________________________
2.Выпиши слова Христа о богатстве
____________________________________________________________
____________________________________________________________
3.Дополни текст, пользуясь текстом пособия.
Проповедь называется Нагорной, потому что ___________ произнёс
её с небольшой __________. Ученики Христа записали её в
_____________.
4. Подпиши картину

7. Обсуди, почему «сокровища на небе» ценнее «сокровищ на земле».
Как ты думаешь, насколько ты богат духовными сокровищами.
Урок 7 Христос и его крест
Выпиши их текста учебника на с. 24 2­ 3 предложения о
1.
Боге.
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Вставь пропущенное слово.
2.
Рождество Христово произошло более _____ лет назад. Бог
стал _________________. Он стал именоваться ________
______________.
Как бог Христос __________________________. А как человек
Он _________________________________________.
Пользуясь текстом учебника, закончи предложения
3.
Голгофа – это
_________________________________________________________
_____________________________________________________
Распятие – это
_____________________________________________________
_____________________________________________________
4.
Нарисуйте крест. Объясни
соседу по парте каждую из
составляющих его частей.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №2»

города Богородицка Тульской области

Рабочая тетрадь по курсу

(Модуль «Основы православной культуры»)

Составитель: Донская Нина Михайловна,

учитель начальных классов

к учебнику А. В. Кураева «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры».

Автор-составитель: Донская Нина Михайловна, учитель начальных классов

муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 2»

города Богородицка Тульской области.

Рабочая тетрадь разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рабочей программы «Сборник рабочих программ. Основы религиозных культур и светской этики. 4 класс».

Содержание тетради отражает особенности тематического планирования курса «ОРКСЭ» в соответствии с учебником А. В. Кураева «Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4-5 класс».

Рабочая тетрадь адресована обучающимся 4-х классов, учителям, ведущим курс «Основы религиозных культур и светской этики» в рамках модуля «Основы православной культуры».

Рабочая тетрадь к учебнику А.В. Кураева «Основы православной культуры», составлена с целью организации творческих работ, усвоения основных понятий, контроля, что позволяет организовать смену видов деятельности на занятиях. В ней собраны задания для работы на уроках и дома.

В представляемые материалы включены различные типы учебных заданий: кроссворды, схемы, таблицы, тексты с пропусками, тексты (притчи, стихи, рассказы) для осмысления и др. Задания расположены в соответствии с тематическим планированием курса.

Тетрадь поможет четвероклассникам развить творческое мышление, даст представления о нравственном поведении, а также о правилах и нормах, на которых должны строиться взаимоотношения с людьми.

Актуальность включения представляемой рабочей тетради в образовательный процесс курса «Основы религиозных культур и светской этики» состоит в необходимости обеспечения обучающихся материалами, организующими их деятельность по освоению тем курса.


Статьи по теме