Фрески Древнего Рима Презентация

      Комментарии к записи Фрески Древнего Рима Презентация отключены

Фрески Древнего Рима Презентация.rar
Закачек 3934
Средняя скорость 9740 Kb/s
Скачать

Помпейские фрески. Помпейские фрески представляют собой картинки Древнего Рима таким, каким его застало извержение Везувия. До обнаружения фресок в Помпеях считалось, что древнеримской живописи не существовало, только скульптура. А как раскопали Помпеи — ахнули. Серия: «картинки Древнего Рима» П.М.

Слайд 12 из презентации «Древний Рим» к урокам истории на тему «Культура Древнего Рима»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке истории, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Рим Древний.ppt» можно в zip-архиве размером 2532 КБ.

Культура Древнего Рима

«Земельный закон братьев Гракхов» — Несколько тысяч землевла-дельцев получили участки. 5.Попытка Гая Гракха продолжить земельную реформу. 3.Земельный закон братьев Гракхов. Для бедняков зерно прода-вали по низким ценам. Земельный закон братьев гракхов. 4.Убийство Тиберия. Жаловаться в Сенат не имело смыс-ла, там заседали богачи. План презентации.

«Римское право» — Римское гражданство приобреталось рождением от полноправных отца и матери. Что дало Римское право миру: Продавец и покупатель приглашали пять свидетелей и весодержателя. Отсюда «манус». Интересные фишки: Ко второй – все остальные вещи. К первой принадлежали главным образом земля, рабы, рабочий скот.

«Войны Рима» — Параграф 47. Параграф 46. Я покупаю! Испания. По рукам! Восстание Спартака. Ну как поход? Глава 15. Параграф 45. Продаю землю. Цезарь-повелитель Рима. Владели: Спартак повернул к Сицилии. Сенат высылает 2 легиона. Гражданские войны в период римской республики.

«Древний Рим» — Первоначально фигуры фонтана были созданы в Нюрнберге (Германия). Капитолийская волчица (лат. Подняться наверх можно было лишь со стороны Форума. В дальнейшем был посвящен самому императору. Стала последним дополнением к архитектурному комплексу Римского форума. Стеновые конструкции были выполнены из обожженного кирпича с мраморной облицовкой.

«Боги Рима» — От рабства греха и . От закона смерти (Рим.6,18-23) От закона Моисея (Рим.7,5-6). 1. Что такое свобода? Fr. ev. 2. Отчего христианин освобождён Богом? Gem. Свободные для служения Богу. Dortmund. Рим.6,18-23. Слово дающее жизнь! Ин. 5,1-16. 3. Опасность неправильно понятой свободы.

«Падение Римской империи» — Было ли неизбежным падение Римской империи? в 476 году? Зарождение христианства. Классическое рабство Империя Принцепс Принципат Христианство Доминат Варвары Колонат. 4. Нравственный кризис Римской империи. Нет 1. Могло произойти в любое время после 395 г. 3.Упадок классического рабства. Древний Рим.

Всего в теме «Культура Древнего Рима» 19 презентаций

Живопись. Этрусские погребальные фрески и картины на терракоте дают возможность изучить развитие живописи в Италии на протяжении пяти-шести веков. Наиболее богатые этрусские гробницы представляют собой настоящие картинные галереи. Римская живопись II-I вв. до н. э. выросла на богатой художественной традиции этрусков.

Слайд 15 из презентации «Искусство Древнего Рима» к урокам МХК на тему «Древний Рим»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке МХК, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Искусство Древнего Рима.ppsx» можно в zip-архиве размером 3924 КБ.

«Римский скульптурный портрет» — Римский скульптурный портрет. «Брут Капитолийский». «Октавиан Август». Не менее выразителен «Портрет Сириянки». Изобразительное искусство Древнего Рима. «Император Марк Аврелий». «Портрет Каракаллы». Скульптурный портрет – одно из главных завоеваний. Римский портрет. Впервые человек общественный был поднят на такой высокий пьедестал.

«Культура этрусков» — Роспись центральной стены. Золотая фибула. Откуда пришли этруски. Упадок культуры этрусков. Выходцы из Трои. Этрусская амфора. Каменная усыпальница. Новая царица. Фрески. Некрополь Бандитача. Храмовое зодчество. Письменность этрусков. Древнейшая этрусская хижина. Капитолийская волчица. Искусство этрусков.

«Архитектура и скульптура Древнего Рима» — Мосты. Триумфальные арки. Термы. Дворец Диоклетиана. Акведуки. Колизей. Пантеон. Мавзолей Адриана. Архитектура Древнего Рима. Римские термы. Римский акведук в Сеговии. Строительство. Адрианов вал. Аппиева дорога. Римский форум. Римский архитектор Витрувий.

«Литература Древнего Рима» — Гимн греческой коллегии салиев. Ливий Андроник. Устное поэтическое народное творчество. Квинт Энний. Римская литература. Публий Теренций. Античная литература. Гней Невий. Проза. Век Августа. Первые поэты. Становление Римской литературы. Римское общество и культура. Плавт. Произведения авторов. Архаический период греческой литературы.

«Искусство Древнего Рима» — Назовите тип статуи. Триумфальные арки. Гробница Реголини-Галасси. Ситула из гробницы в Кьюзи. Бюст Цезаря. Назовите архитектурное сооружение. Декоративные росписи. Какой характер носит данный вид архитектуры. Римский форум. Оратор. Искусство Древнего Рима. Вулка. Города мертвых сооружались этрусками.

«Древнеримская архитектура» — В плане амфитеатр имеет форму эллипса. Строительный материал. Крепость. История развития римской архитектуры. Амфитеатр вмещал около 50.000-70.000 зрителей. Каменный мост — Виадук. Прохода к величественным памятникам. Различние виды на Колизей. Колонна Траяна. Архитектура Древнего Рима. Терма. Колизей.

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемАнастасия Устимова

Похожие презентации

Презентация на тему: » Искусство Древнего Рима. Искусство древнего Рима, как и древней Греции, развивалось в рамках рабовладельческого общества, поэтому именно эти два основных.» — Транскрипт:

1 Искусство Древнего Рима

2 Искусство древнего Рима, как и древней Греции, развивалось в рамках рабовладельческого общества, поэтому именно эти два основных компо­нента имеют в виду, когда говорят об «античном искусстве». Обычно в истории античного искусства придерживаются последовательности сна­чала Греция, потом Рим. Причем считают искусство Рима завершением художественного творчества античного общества. В этом есть своя логи­ка: расцвет эллинского искусства приходится на V IV вв. до н. э., расцвет римского на III вв. н. э. И все же, если учесть, что дата, даже и легендарная, основания Рима 753 г. до н. э., то можно отнести начало деятельности, в том числе и художественной, людей, населявших этот город, к VIII в. до н. э., т. е. веку, когда и греки еще не строили монументальных храмов, не ваяли крупной скульптуры, а лишь расписывали в геометрическом стиле стенки керамических сосудов.

3 Портрет Помпея Необходимо отметить эволюцию от портретов римлян Ранней и зрелой республики, замкнутых в своем обособленном родовом мирке, к портретам деятелей Поздней республики, таких, как Помпеи, Цезарь, Цицерон. В пластике этих образов воплощаются уже почти имперские претензии. Приобретающее сильный общественный резонанс значение изображенного выходит за рамки республиканских представлений. Портрет Помпея. I в. до н. э.Копенгаген. Нью-Карлсбергская глиптотека.

4 Помпеи. Улица в городе Ваятели тех лет стремились прежде всего поразить человека. Скульп­тор Зенофор воздвиг Нерону громадную статую, высившуюся долгое время у вестибюля Золотого Дома. Это был грандиозный, внушавший, вероятно, страх римлянам, портрет, не имевший ничего общего с колос­сами древних греков. Широкое распространение в первый период расцве­та искусства Империи получила, однако, и камерная скульптура укра­шавшие интерьеры мраморные статуэтки, довольно часто находимые во время раскопок Помпеи, Геркуланума и Стабии. Помпеи. Улица в городе.

5 Колизей Колизей самый большой из древнеримских амфитеатров, один из знаменитых древних памятников древнего Рима и одно из самых примечательных сооружений в мире. Находится в Риме, в ложбине между Эсквилинским, Палатинским и Целиевским холмами, на том месте, где был пруд, относившийся к Золотому Дому Нерона. Колизей первоначально назывался Амфитеатром Флавиев, потому что он был коллективным сооружением императоров династии Флавиев. Строительство велось на протяжении 8 лет, в гг. н. э.

6 Символ Рима — знаменитая Капитолийская волчица. Капитолийская волчица (лат. Lupa Capitolina) этрусская бронзовая скульптура, по стилистическим признакам датируемая V веком до н.э. и ещё с античности хранившаяся в Риме. Изображает (примерно в натуральную величину) волчицу, вскармливающую молоком двоих младенцев Ромула и Рема, легендарных основателей города. Считается, что волк был тотемом сабинов и этрусков, а статуя перенесена в Рим в знак слияния римлян с этими народами.

7 Базилика Эмилия Базилика Эмилия, остатки которой до сих пор можно видеть на северной стороне перед Базиликой Юлия, была построена в 179 г. до н. э. Марком Эмилием Лепидом и Марком Фульвием Нобилиором на месте более старого храма. Сейчас в это сложно поверить, но Плиний старший называл базилику одним из красивейших зданий на свете. В базилики было три нефа и три входа с площади, большие окна для освещения внутреннего помещения, рельефные украшения, изображающие мифическое основание города. Во время правления Августа напротив базилики был построен портик Гая и Луция.

8 Телега Нептунова В 1736 году в центральном бассейне Верхнего парка поместили скульптурно-фонтанную композицию «Телега Нептунова». Скульптуры были отлиты из свинца и позолочены. Центром композиции являлась фигура Нептуна «с коляскою», а также дельфины и «верховые» на лошадях. Центральная струя фонтана поднимала золоченый медный шар. После неоднократных реставраций «Телегу Нептунову» в 1797 году всё же пришлось снять. Вместо неё установили новую группу «Нептун», сохраняющуюся и поныне. Первоначально фигуры фонтана были созданы в Нюрнберге (Германия). В 1660 году Георг Швайгер (нем.Georg Schweigger) и золотокузнец Христоф Риттер (нем. Christoph Ritter)представили модель в виде её составных частей.Затем Швайгер и его ученик Иеремия Айслер (нем.Jeremias Eissler) работали над моделью до 1670 года, но полный комплект фигур был выполнен только в годах.Отливка была произведена Херольдтом (нем. W.H.Heroldt). Фонтан никогда не был выставлен в Нюрнберге, однако стал известен как своеобразная достопримечательность, даже находясь на складе.В 1796 году основная часть фигур была куплена Россией и направлена в Петергоф. Установленная в настоящее время в городском парке Нюрнберга копия находится там с 1902 года.

9 Пантеон Пантеон (др.-греч. πάνθειον храм или место, посвящённое всем богам, от др.-греч. πάντεζ все и θεόζ бог) «храм всех богов» в Риме, памятник центрическо-купольной архитектуры периода расцвета архитектуры Древнего Рима, построенный во II веке н. э. при императоре Адриане на месте предыдущего Пантеона, выстроенного за два века до того Марком Випсанием Агриппой. Латинская надпись на фронтоне гласит: «М. AGRIPPA L F COS TERTIUM FECIT», что в переводе звучит как: «Марк Агриппа, сын Луция, избранный консулом в третий раз, воздвиг это».

10 Фонтан Черепах Фонтан Черепах на небольшой площади Маттеи — наиболее очаровательный из фонтанов Рима. Его красота, его изящные линии заставляют верить в легенду о том, что эта жемчужина искусства конца XVI века принадлежит Рафаэлю.Однако это работа Ландини (1585 год).

11 Рельеф с фигурами римских сановников выступали ораторы, увлекая толпу: отсюда Цицерон ораторствовал против Катилины, а Антоний растрогал римлян своей хвалебной речью на смерть Цезаря. Но за моментами великолепия последовал постепенный упадок, и сначала Форуму пришлось уступить место новым форумам эпохи империи, после чего, он, вместе со всей римской цивилизацией, потрясенной нашествиями варваров, погрузился в мрак долгого Средневековья. В прошлом веке, однако, возник интерес к археологии и начались систематически ведущиеся раскопки.

12 Храм Антонина и Фаустины Воздвигнут Сенатом в 141 году н.е. в честь Фаустины, жены Антонина, обожествленной после смерти. В дальнейшем был посвящен самому императору. От храма остались коринфские колонны, поддерживающие изумительно расписанный антаблемент. В XI веке храм был переделан в христианскую церковь, посвященную Сан Лоренцо ин Миранда и перестроен в 17-м веке.

13 Храм Ромула Считалось, что этот храм был воздвигнут Максенцием для сына Ромула, умершего ребенком в 307 году н.э., но, вероятно, речь идет о храме Пенатов, сооруженном на месте одного ранее разрушенного храма, на руинах которого построили большую базилику. Большая часть храма сохранилась благодаря превращению в атриум церкви Святых Косьмы и Дамиана (VI век н.э.).

14 Ипподром Домициана Большой ипподром Палатина имеет 160 метров в длину и 50 — в ширину. Стеновые конструкции были выполнены из обожженного кирпича с мраморной облицовкой. Стадион был окружен портиком; на одну из его сторон выходила трибуна, с которой император наблюдал на зрелищами и выступлениями гимнастов.

15 Римское искусство завершает собой многовековой путь, начатый эл­линской культурой. Оно может быть определено как явление переходного периода от одной художественной системы к другой, как мост от антики к средневековью. В то же время, подобно тому, как и каждое произведе­ние не только звено в цепи художественного развития, но и неповтори­мое индивидуальное явление, римское искусство целостно и самобытно. «Аудитория» у древнеримского искусства, особенно в годы Поздней империи, была многочисленнее, чем у греческого. Подобно новой религии, захватывавшей широкие круги населения восточных, западных и северо­африканских провинций, искусство римлян воздействовало на громадное число жителей империи, включая императоров, влиятельных чиновников, рядовых римлян, вольноотпущенников, рабов. Уже в пределах империи складывалось отношение к искусству как к явлению, объединявшему лю­дей различных сословий, рас, общественных положений.

16 Но в древнем Риме формировались не только общие эстетические качества, определившие характер грядущей культуры, вырабатывались и методы, которым следовали художники позднейших времен. В европейском искусстве древнеримские произведения часто служили своеобразными эталонами, которым подражали архитекторы, скульпторы, художники, стеклодувы и керамисты, резчики гемм и декораторы садов и парков. Бесценное художественное наследие древнего Рима продолжает жить как школа классического мастерства для искусства современности.


Статьи по теме