Форд Мондео 2 Дизель инструкция по Ремонту

      Комментарии к записи Форд Мондео 2 Дизель инструкция по Ремонту отключены

Форд Мондео 2 Дизель инструкция по Ремонту.rar
Закачек 1806
Средняя скорость 6855 Kb/s
Скачать

В данном руководстве читатель сможет познакомиться с принципами проведения технического обслуживания автомобилей марки Ford Mondeo четвертого поколения, выпущенных не ранее 2007 года. Модельный ряд оснащен бензиновыми агрегатами объемом 1.6, 2, 2.3 и 2.5 литров. Имеются отдельные экземпляры с турбодизельным двигателем с рабочим объемом на 1.8, 2 и 2.2 литра.

В данном руководстве Вы сможете познакомиться с основными правилами проведения ремонтных работ для автомобилей марки Ford Mondeo, относящихся к третьему поколению. Весь модельный ряд описанных машин был выпущен в период с 2000 по 2007 год. Автомобили оснащены двигателями 1.8, 2, 2.5 и 3 литра. Также есть отдельный ряд с дизельными турбодвигателями объемом 2 и 2.2 литра.

В данном мануале читатель сможет познакомиться с рядом полезной информации по проведению текущего и капитального ремонта автомобилей марки Форд Мондео первого поколения, поступивших в продаже в период с 92 по 2000 год. Большинство машин оснащено двигателями, работающими на бензиновом топливе с рабочим объемом 1.8, 1.6 и 2 литра. В отдельных представителях были установлены турбодизельные агрегаты на 1.8 литра.

Данная книга представляет собой пособие для персонала станций техобслуживания. Авторы надеются, что формат издания поможет сотрудникам автосервисов, занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей Ford во всём мире.

Это отличная программа, в которой содержатся разделы, дающие понятные, четкие, иллюстрированные инструкции по самостоятельному ремонту машины Форд Мондео, выпускавшейся с 1997 по 2000 год в кузовах седан и универсал, оснащенной бензиновыми двигателями 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л, 2.5 л, также прилагаются электросхемы.

Руководства по ремонту и эксплуатации дизеля.

sonik35 08 дек 2011

sonik35 08 дек 2011

sonik35 08 дек 2011

  • Сплит повышение диафрагмы

Диагноз

  • Удалить конические трубы от повышения окно на боковой топливный насос (передний, как Вы смотрите на это, стоящие перед радиатором) и проверить его на наличие дизельного топлива

Средство

  • Замените повышение диафрагмы — некоторые люди скажут вам, что это можно изменить на месте, но это не рекомендуется, как когда-то нарушается, заправка будет из калибровки и понадобится сброс на калибровку испытательного стенда (или вы можете сделать это сами, измерения количества видимых нитей и затем вернуть его, как вы нашли его)

Проблема 2

  • Неравномерный холостой ход
  • Присутствие синего дыма из выхлопной трубы
  • Бедные управляемость

Возможная причина

  • Неисправность соленоида заранее
  • Иглы поднять почувствовал инжектора
  • Дроссельной горшок

Диагноз

  • Попросите помощника включить зажигание, пока вы внимательно прислушиваться к топливным насосом. Вы слушаете для серии равномерно распределенных кликов. Если его нет или неровные соленоида замены потребуется
  • С двигателем и выключенном зажигании отсоедините вилку от инжектора и проверить сопротивление на клеммах. Показания должны быть между 95 и 110 Ом. Если нет, то замените инжектор
  • С выключенным двигателем марки положение дроссельной потенциометра, расположенного на верхней части топливного насоса выше РУД затем осторожно ослабить два винта Torx. Запустите двигатель и двигаться потенциометра, пока двигатель работает гладко. Если улучшений не возможно или любого из кабелей находятся в плохом состоянии, где он выходит потенциометр, замените новый компонент.

Проблема 3
Превышение черного дыма из выхлопной трубы

  • Заблокирован воздушный фильтр
  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность Расходомер воздуха

Средство

  • Проверьте и при необходимости заменить элемент воздушного фильтра
  • Найдите клапан рециркуляции отработавших газов (на Mk1, под интеркулер следуют черные трубы вакуум из регулирующего клапана на тротуаре внутреннего крыла, в непосредственной близости от ветрового стекла. На Mk2, он находится в передней части интеркулера на левой стороне, как стояли, глядя в передней части транспортного средства). Удалить вакуумной трубы и место обтягивающие шарикоподшипником или болт в трубу (если подшипник установлен восстановить трубу, если болт установлен безопасный из пути) и взять транспортное средство для хорошего жесткого диска. Если неисправность не вылечить, оставьте клапан EGR отключены
  • Проверьте и при необходимости заменить массового расхода воздуха датчик

sonik35 08 дек 2011

sonik35 08 дек 2011

  • просто перевернуть его, и пусть дерьмо выпадают .
  • Взрыв плавники с трубы садового шланга.
  • заглянуть внутрь интеркулер Вы можете найти нефть, которая означает, что ваш турбо является утечка нефти, сейчас это не очень хорошая вещь, но мы не за рулем автомобилей eleventy млрд. BHP спорта, поэтому я проигнорировал вопрос и стал чистым.
  • Налейте немного бензина в интеркулер, использование пальмы на обоих концах и трясти вокруг, должны ослабить все чушь . Залейте куда-нибудь подходящее . Повторите процесс несколько раз
  • Взрыв внутренности вашего садового шланга, много упорных нефти выйдет
  • Залейте бензин в более, это будет ясно больше нефти и удалить воду, повторить при необходимости несколько раз.
  • Пусть интеркулер сухой ПРАВИЛЬНО: ЕСЛИ много воды осталось в интеркулер и вам превратить ваш двигатель, вы рискуете уничтожить вашего двигателя. ВОДА + ДВИГАТЕЛЬ внутренних НЕ MIX!
  • Как только вы удовлетворены тем, что интеркулер сухой, которая загружает на бензин не вокруг, вы можете использовать фен, чтобы убедиться, Есть нет жидкости осталось.
  • переоборудования.

Если есть БЕНЗИН оставил в ИНТЕРКУЛЕРОМ Ваш автомобиль будет АВТОМАТИЧЕСКИ REV выше нормы В качестве другого топлива было добавлено

sonik35 08 дек 2011

  • Изменение фильтра
  • Установите компоненты в обратном порядке

sonik35 08 дек 2011

sonik35 08 дек 2011

levi’s 09 дек 2011

sonik35 10 дек 2011

sonik35 20 дек 2011

businesspro-nn 09 янв 2012

sonik35 18 мар 2012

Внешний вид дизеля, подкопотный отсек!

sonik35 18 мар 2012

Дизель с пробегом 600 000 км., нам еще далеко!

NBP1969 18 ноя 2012

martoff 26 ноя 2012

У меня есть несколько книг по ремонту Mondeo, а также множество схем разборки ТНВД(разных). Если кому надо — могу скинуть.

сбрось пожалуйсто про дизель а, то ничего найти не могу , все книги про бензинки, заранее благодарен!

NBP1969 26 ноя 2012

сбрось пожалуйсто про дизель а, то ничего найти не могу , все книги про бензинки, заранее благодарен!

Дайте Ваш Email или Skype, так как размер файла — 2Мбайт и через форум сбросить не получается(слишком большой).

tim01_51 28 ноя 2012

У меня есть несколько книг по ремонту Mondeo, а также множество схем разборки ТНВД(разных). Если кому надо — могу скинуть.

Добрый вечер. Можно и мне на электроночку сбросить? Prokofev.tim@yandex.ru По дизелям и по ТНВД очень надо.

martoff 25 янв 2013

Дайте Ваш Email или Skype, так как размер файла — 2Мбайт и через форум сбросить не получается(слишком большой).

мой мэил martoff6989@mail.ru

василий розанов 27 янв 2013

У меня есть несколько книг по ремонту Mondeo, а также множество схем разборки ТНВД(разных).Есть также описание устройства и принципа работы ТНВД Lucas DPC. Если кому надо — могу скинуть.


Статьи по теме