Авто журнал Авторевю Евровидение

      Комментарии к записи Авто журнал Авторевю Евровидение отключены

Авто журнал Авторевю Евровидение.rar
Закачек 3495
Средняя скорость 8011 Kb/s
Скачать

Наша экспертиза
подержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Подписка на новые выпуски

Автомобильный журнал «Авторевю»: тест-драйвы и новости в автопрома. Скачать последние номер Авторевю или читать онлайн. Будь в курсе последних новостей.

Авторевю №13 (2016)

Читайте в выпуске: Renault Kaptur, Haval H2, Genesis G90, Kia Soul. Мельников и гонки на Москвичах. Антицарапины. Чем полировать кузов.

Авторевю №12 (2016)

Читайте в выпуске: Первая встреча Volvo S90. BMW i8, Chevrolet Corvette Z06, Audi R8, Porsche 911 Turbo S. ВАЗ-2108. Ломаем навесные замки.

Авторевю №11 (2016)

Читайте в выпуске: Alfa Romeo Giulia. Mercedes-Benz E220d. Jaguar FX 20d и BMW 520d.

Авторевю №10 (2016)

Читайте в выпуске: Renault Kaptur, сделано в России. Nissan + Mitsinshi = ? BMW X6, Infiniti QX70, Subaru Forester.

Авторевю №9 (2016)

Читайте в выпуске: Дуэль-тест АЗЛК-2140 и ВАЗ-2101. Tesla Model X. BMW 320i, Audi A4, Jaguar F-Pace, Porsche 718 Boxter.

Авторевю №8 (2016)

Читайте в выпуске: Skoda Vision S, Kia Sportage. Toyota RAV4. Nissan Qashqai. Tesla Model 3.

Авторевю №7 (2016)

Читайте в выпуске: Audi RS 3 Sportback, BMW 135i xDrive. Спринт-тест Лады Весты.

Авторевю №6 (2016)

Читайте в выпуске: УАЗ Карго. Bentley Bentayga. Mercedes-Benz Е-класса.

Все материалы опубликованные на сайте принадлежат их авторам и предназначены только для ознакомительных целей! Администрация 100pdf.net не несет ответственность за использование материалов доступных на этом сайте. Вся информация предоставлена исключительно в образовательных целях. Также, следует учитывать, что информация, размещенная на этом сайте, предназначена исключительно для удовлетворения правомерных запросов посетителей и авторы сайта не несут никакой ответственности за возможные последствия использования информации в целях, которые противоречят нормам действующего законодательства Российской Федерации.

Copyright 2013 — All Rights Reserved

Авторевю — советское, затем российское автомобильное издание. Формально Авторевю — газета, что отражено в названии компании ООО «Газета Авторевю». Издание выходит с 1990 года. Тираж — 110 тысяч экземпляров (декабрь 2017 года), периодичность — два раза в месяц, объём — от 52 до 160 страниц форматом 260×337 мм.

два раза в месяц

Михаил Иосифович Подорожанский

СССР СССР →
Россия Россия

ООО «Газета Авторевю»

Издается с 1990 года.

в среднем 100 страниц.

125 000 экз. (июль 2016)

Первый и некоторые последующие номера Авторевю был отпечатаны черно-белыми в типографии липецкого обкома КПСС. Затем (с 1992 г.) газета печаталась в типографии издательства «Правда» сначала в частично, затем и в полностью цветном изображении.

После перевода печати тиража в Финляндию исчез один из главных признаков газеты — отсутствие скрепок. Издание получило глянцевые страницы, скрепки и стало похоже на журнал. Сейчас [ когда? ] Авторевю печатается в России, в типографии ООО Первый полиграфический комбинат. [ источник не указан 964 дня ]

Основатель, владелец и главный редактор Авторевю — Михаил Иосифович Подорожанский.

Журналисты Авторевю представляют Россию в жюри международных автомобильных конкурсов: [ источник не указан 964 дня ]

  • European Car of the Year (Михаил Подорожанский),
  • World Car of the Year (Леонид Голованов),
  • Engine of the Year (Леонид Голованов, Михаил Подорожанский)
  • Truck of the Year (Фёдор Лапшин),
  • Van of the Year (Фёдор Лапшин).

По итогам 2011 года издание, в числе ряда других (в частности, «За рулём» и «Из рук в руки»), признано Лидером продаж в категории «Автомобильные издания» по версии АРПП — Ассоциации распространителей печатной продукции [1] .

Авторевю ведёт ряд проектов: сравнительные тесты автомобилей на базе полигона НИЦИАМТ, ресурсные испытания автомобилей и собственная серия краш-тестов автомобилей по методике EuroNCAP [2] c собственным независимым рейтингом ARCAP. Авторевю проводит собственные экспедиции (на Алтай, к Аральскому морю, в Грузию, Нарьян-Мар, Сургут, Новый Уренгой и т. д), тесты детских сидений, топлива, шин и различных автомобильных аксессуаров.

  • Журнал «Автоспорт», выпускавшийся с января 2000 по сентябрь 2008 года, рассказывавший о событиях в мире автоспорта. Шеф-редакторами были Рустам Акиниязов (2000—2006 гг.) и Вадим Овсянкин (2006—2008 гг.). Ныне журнал «Автоспорт» закрыт. Формально считается, что он преобразован в одноимённую рубрику Авторевю, однако она существовала в газете и до закрытия «Автоспорта» (бессменный ведущий — Сергей Иванов).
  • Журнал «Авторевю Украина», который представлял собой российский выпуск Авторевю, дополненный материалами журналистов украинской редакции Авторевю в Киеве. Распространялся только на территории Украины. До 2014 года редактором журнала был Максим Кадаков, в 2014 году перешёл на работу в журнал «За рулём» [3] , а сам проект ныне закрыт.
  • Рубрика «Грузовики и автобусы». Редактор — Фёдор Лапшин.
  • Рубрика «Обзор рынка» Игоря Владимирского, отслеживающая изменения в спектре и в продажах предлагаемых в России моделей автомобилей, а также базовые цены для нескольких десятков наиболее доступных из них, укладывающихся в определённый ценовой порог, повышающийся со временем.
  • Музей экипажей и автомобилей, расположенный на территории московского парка Кузьминки. В музее представлены уникальные автомобили, отреставрированные в музее. Есть экспозиция автомобилей после краш-тестов, проведенных изданием. С октября 2009 года музей закрыт на реэкспозицию.
  • Технический центр, расположенный на территории Дмитровского автополигона (НИЦИАМТ). Технический директор — Иван Шадричев, администратор — Наталия Шевцова.
  • На Первом канале российского телевидения выходила телевизионная программа «Подорожник».
  • Гоночная команда «Авторевю» принимала участие в Кубке Lada Granta, за издание выступал Владимир Мельников.
  • Сайт «Авторевю», с преимущественно платным доступом к материалам.

ARCAP Править

ARCAP (англ. Autoreview Car Assessment Program ) — первый российский независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей, составляемый газетой «Авторевю» на основе проводимых на средства издания краш-тестов.

История Править

С 1995 года «Авторевю» проводило независимые краш-тесты автомобилей, продававшихся на российском рынке. В 2001 годы были проведены первые тесты по правилам EuroNCAP [4] (только фронтальный удар). Впоследствии, по мере накопления результатов испытаний, их результаты были объединены в сводный рейтинг, основанный на правилах EuroNCAP. Было обнаружено, что правила EuroNCAP не очень хорошо применимы в российских реалиях, так как составлялись с учётом современных требований и хорошо ранжируют автомобили, безопасность которых уже находится на более-менее приличном уровне. С другой стороны, правила не позволяют чётко отличить автомобиль с невысокой безопасностью от автомобиля, катастрофически небезопасного, при том, что и первых, и вторых в России очень много.

Испытания проводятся на базе Дмитровского автополигона НАМИ [5] и Лаборатории ударных испытаний АвтоВАЗа, а также в Чехии с участием международной компании (штаб-квартира в Мюнхене, Германия) по техническому контролю TÜV SÜD.

Рейтинг Править

По результатам краш-теста (фронтальный удар о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч с 40%-ным перекрытием) автомобилю присваивается рейтинг в баллах (от 0 до 16) согласно протоколу EuroNCAP для фронтального удара. Рейтингу в баллах соответствует рейтинг в «звёздах» (от ноля до 4 звёзд [6] ), не совпадающий с рейтингом EuroNCAP. С учётом российских реалий, в рейтинг включены символы водителя, пассажира и автомобиля. Символ автомобиля в результатах испытаний изображается перечеркнутым, если после удара серьёзно нарушена структурная целостность кузова автомобиля, символы водителя и пассажира — при повышенной опасности травмы жизненно важных органов.


Статьи по теме